menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

3 декабря 2015 г.

«Трибуна Учёного» в Большом Планетарии Москвы - В.Г.Сурдин: «Верхом на комете»

          Эту лекцию я давно ждал. И не только я один. Так уж получается, что чего больше всего ждешь, то и грозит острее всего не случиться или случиться как-то не так. В общем, к началу лекции я немного опоздал, и зал был полон настолько, что, как мне показалось, в нем осталось всего одно пустое кресло - как раз перед входом - рядом с Людмилой Кошман (методистом Московского Планетария). Люда просила меня сделать несколько фотографий на лекции и я был почти уверен, что свободное кресло рядом осталось исключительно благодаря ее стараниям.

«Трибуна Учёного» в Большом Планетарии Москвы - В.Г.Сурдин: «Верхом на комете»

          Лекция Владимира Георгиевича Сурдина, как можно было догадаться из названия, была посвящена кометам - хвостатым жителям Солнечной Системы, и в особенности недавней космической миссии "Розетта - Фила" к комете Чурюмова-Герасименко (одной из немногих комет, открытых советскими астрономами). Но, в реальности, лекция получилась более общей и широкой. Владимир Георгиевич познакомил гостей планетария с кометами вообще, рассказал, что это за удивительные космические странницы, чем для нас интересны или может быть опасны. И в этой относительно недолгой (всего час продолжительностью) лекции нашлось место и для соседствующих с комметами метеоров, метеороидов, метеоритов и даже для мифической планеты Фаэтон.

          Лично я, давно отставший от жизни, и мало что знающий об успехах современной космонавтики, заметно прозрел и наверстал упущенное - для меня подробности "кометной эпопеи" были новы и интересны. Я совершенно не знал, чем закончилась история с посадкой на комету Чурюмова-Герасименко маленького зонда "Фила". И другие интересные детали из полетов предыдущих автоматических станций, направленных к кометам, тоже оказались очень к стати. А пришедшие на лекцию завсегдатаи «Трибуны Учёного» были в большинстве своем в курсе событий и задавали потом вопросы очень продвинутого уровня. И невооруженным глазом было видно, что на лекцию Сурдина они пришли не случайно. И лекция того стоила. Как всегда Владимир Георгиевич блестяще провел этот вечер (хотя мне показалось, что уж очень быстро он завершился).

          А вот фотографии у меня в этот раз вышли как-то плохо - невнятно, нерезко, смазано. Понятно, что все подобные мероприятия случаются в полумраке, но в прошлом полумраке получилось лучше, а в этот раз я вероятнее всего ошибся с выбором режима. А может быть самое время задуматься о новом фотоаппарате, потому, что этому уже прилично лет - я из него вырос, появились новые модели - с потрясающими возможностями, а этот старичок явно демонстрирует падение качества - скорее всего, все, что выпало на его нелегкую судьбу, сказалось на качестве съемки отрицательно.

          Тем не менее, порядка 60 фотоснимков я публикую - надо же что-то опубликовать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий