menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

10 июля 2015 г.

«Свистать всех наверх!» - премьера новой композиции 2015

          Композиция была набросочно придумана и сохранена в памяти рабочей станции Korg M3 еще в конце августа 2011 года - тогда в моей бунтарской душе еще совсем свежи были настроения озорных студийных сессий с Игорем Колесниковым морской тематики, например таких как «В западне сновидений». Правда, в упомянутой сессии звучат параллели навеянные бессмертной кино-трилогией «Пираты Карибского Моря», а в этой мелодии меня одолевали мечты более радужные - быть может ближе к морским путешествиям воспетым в фантастике Жюля Верна - я как раз паковал чемоданы предвкушая приключения в Крыму на кромке Южного Берега, горных перевалах и долинах близ Обсерватории, а музыка уже била ключом, не дожидаясь того момента, когда я ее напишу по всем заранее сложенным планам...

          А потом этот набросок провалился в расщелину бытовых неурядиц, остался по ту сторону железнодорожного переезда, по которому шел нескончаемый товарняк из бесчисленного количества вагонов самых разных неотложных дел. Я даже забыл о существовании этой мелодии, а питавшие ее настроения надолго покинули меня...

          Но что-то изменилось в последние месяцы или недели мне вновь захотелось писать музыку, довести до ума брошенные когда-то мелодии. Я вспомнил о своем корабле, где-то далеко рассекающем в океане неукротимые волны. Вспомнил и эту пьесу - с трудом отыскал, но с превеликим счастьем придумал для нее новый ритм, сделал аранжировку и вот она перед Вами, дорогие мои слушатели. Очень хочу услышать или прочитать на сайте в комментариях Ваше мнение и отзывы - композиция еще будет доробатываться и мне важно видеть разные ориентиры и точки отсчета, как капитану корабля - путеводные звезды и маяки.

All hands on deck! by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

Андрей Климковский | 10 июля 2015





Комментариев нет:

Отправить комментарий