menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

20 мая 2014 г.

О прошедшем концерте на фестивале Астрофест-2014 | Фотографии, видео

          Мои постоянные слушатели знают, что Астрофест - Всероссийский (а может и и Всепланетный) фестиваль любителей астрономии - регулярное и любимое мной место для концертов. Организаторы Фестиваля меня приглашают из года в год с рубежа тысячелетий. 12 раз я выступал на Астрофесте с полноценными концертами и всегда астрономическая публика принимала меня с самими теплыми чувствами. А вот два последних года что-то не заладилось в организационной части - мои концерты - традиционно ночные мероприятия - запрещались владельцами Домов отдыха, в которых проходили эти Фестивали. Нельзя шуметь после 10 вечера.

О прошедшем концерте на фестивале Астрофест-2014 | Фотографии

          К счастью, нашелся вариант, в котором руководство дома отдыха было не против концертов и всякого разного рода ночных мероприятий - у астрономов все ночное, как правило. И вот наконец мои концерты на Астрофесте вернулись в программу фестиваля.

          В прошлые годы я старался активно анонсировать свои Астрофестовские концерты, что бы на них могли присутствовать все мои слушатели - не только из числа любителей астрономии. Были в этот раз и высокотехнологичные предложения от моих помощников - "а не провести ли интернет-трансляцию концерта на Астрофесте?" Друзья, Вы знаете, что я всегда был и есть сторонник технического прогресса и все технические новшества и новые возможности меня интересуют и привлекают. И все же я решил в данном случае от всего необязательно отграничиться. Мне было важно хорошо провести этот концерт, возобновить традицию концертов на Астрофесте и прежде всего доставить удовольствие участникам фестиваля. Поэтому трансляции не было, как и назойливой "рекламы" самого концерта с рекомендациями приехать-посмотреть.

          Ну и что же?

          Да все хорошо. Концерт состоялся. И прошел , как мне кажется, в лучших традициях астрофестовских концертов.

          На концерте я что-то разошелся - 20 композиций исполнил - все для Астрофестовской публики новые, да и вообще. Концерт начался с некоторым опозданием - доехали пятничным вечером по пробкам с большим трудом, но вроде бы успели и подключиться и все наладить, но были некоторые технические моменты с видео - Представьте огромный такой зал сравнимый с Дворцом Съездов, даже оформленный в том же духе. А проектор под самым потолком... Пока с ним разобрались, и пока публика собиралась с ужина, как раз 20 минут и прошло. А закончился концерт к полуночи - 2 с половиной часа без малого. Это был самый длинный из моих концертов за последние годы. И может быть даже самый лучший.

          Не обошлось конечно и без ляпов. Только перед самым началом я обнаружил, что забыл дома блок питания от записывающего устройства. и концерт оказался незаписанным. Лично меня это даже не расстроило. Конечно, хотелось бы переслушать, быть может какие-то интересные находки взять на вооружение по части импровизации, которая всегда на концертах откуда-то берется. Но концертов, как и импровизаций у нас с вами еще впереди предстоит немало. А потому не стоит жить вчерашним днем - этот концерт прошел. Надо готовиться к новым, собираться вместе на новых концертах.

          Все, что есть от этого концерта в качестве медиа-подтверждения, что концерт все-таки был - это пара десятков фотокарточек и небольшой видеоролик от зрителей - астрономов-любителей:

Андрей aka Jaker и его 10 фотоснимков:

Светлана Титова и её 10 фотоснимков:

И видеозапись исполнения композиции "All OScillators ON" от участника фестиваля Ивана Усачева:

          Что еще добавить?

          Был какой-то невероятно классный звук. Мне дали мониторы на сцене - я чувствовал себя как рыба в воде (а почему, собственно "как"?). То, что звук ясный и прозрачный - это даже на видео снятом из середины зала заметно.

          На этом наверное с Астрофестовским концертом покончено (до следующей астрономической весны). будем двигаться дальше и вперед.





Комментариев нет:

Отправить комментарий