menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 апреля 2014 г.

19 апреля 2014 Концерт «Музыка Небесных Сфер» в Государственном Музее Л.Н. Толстого - подробности

          Дорогие Друзья, еще раз возвращаюсь к анонсу предстоящего концерта, который состоится 19 апреля 2014 года в Государственном Музее Л.Н. Толстого - фактически через неделю, в субботу. Потому, что у меня есть для Вас некоторые интересные подробности о предстоящем концерте.

19 апреля 2014 Концерт «Музыка Небесных Сфер» композитора Андрея Климковского в Государственном Музее Л.Н. Толстого - подробности

  • Во-первых, обращаю Ваше внимание, что это будет именно в нашем любимом Музее Льва Толстого, где мы с Вами встречались уже много раз. Но два предыдущих концерта прошли не там. Поэтому я считаю своим долгом обратить на это Ваше внимание - 19 апреля мы встречаемся, как в старые добрые времена - на Пречистенке, дом 11 в 5 минутах ходьбы от ст.м. Кропоткинская.

  • Во-вторых, на концерте будут гости - очень интересные люди, которые вместе со мной будут активно участвовать в этом космическом шоу. И этих людей Вы знаете - как минимум слышали о них.

              Виктор Аргонов - ученый физик, футуролог, общественный деятель и композитор, известный многим любителям электронной музыки своими крупномасштабными произведениями - электронными операми «2032: Легенда о несбывшемся грядущем» и «Русалочка». По случаю приезда Виктора в Москву из Владивостока я пригласил его в программу моего концерта с его новым произведением - электронной симфонией «Пересекая черту». Я думаю, что мы так же и много интересного услышим от Виктора Аргонова по футуристической части - каким он видит будущее Земли и человечества, подискутируем на эту тему.



              Олег Бунжуков - астроном, видео- и фото-художник, и тоже композитор, автор недавно представленного Вам двойного альбома «Осенние Южные Ночи - 2012». В субботу 19 апреля мы послушаем музыку Олега Бунжукова в сопровождении удивительных ночных, звездных Крымских пейзажей, посмотрим потрясающие по красоте фотографии Крымского звездного неба.







              Наталья Рахлина - художник, инструктор йоги и путешественница. О замечательных картинах Натальи многие из Вас неоднократно от меня слышали, многие даже их видели на анонсированных на сайте NR выставках. Сейчас Мы с Натальей делаем видеоколлаж из ее картин и моей композиции морской тематики и маринистические пейзажи из самых разных уголков Земли написанные Натальей Рахлиной оживут на экране концертного зала Музея Л.Н. Толстого под живое исполнение моей музыки. Но на концерте Вы увидите и живые картины - они будут представлены прямо на стенах концертного зала музея - картины Натальи можно будет созерцать перед концертом, в антракте или после, но так же и во время исполнения музыки.



  • В-третьих, меня за последнее время много спрашивали о возможных предстоящих концертах в Московском Планетарии - "Не планируется ли?" - "Пока не планируется, увы". Но это совсем не означает, что мы с Вами не будем говорить о звездах, космосе, Вселенной. Весна все заметнее вступает в свои права, все более прозрачные и ясные ночи зажигают над Москвой россыпи звездных огней. На майских праздниках многие из Вас наверняка будут где-нибудь за городом и смогут наблюдать эту красоту. Поэтому небольшой но информационно-емкой частью предстоящего концерта будет моя мини-лекция о том, что можно увидеть весной на Московском (или даже можно более широко сказать - на Российском) звездном небе, какие интересные астрономические события нас ждут, как не пропустить и получить максимум от них удовольствия? - мой рассказ будет подкреплен интересными и красивыми визульными образоми на экране - хоть и в музее, но небольшой "Планетарий" мы в этот раз себе обязательно устроим.

  • В-четвертых, на концерте будет много новой музыки, которую Вы еще не слышали - это обязательная часть любого концерта и главная - на предстоящем концерте «Музыка Небесных Сфер» в Государственном Музее Л.Н. Толстого 19 апреля 2014 года - то, ради чего я в первую очередь Вас приглашаю. Но вместе с новыми я обязательно исполню и несколько лучшых композиций из разных периодом моего творчества - тех, что полюбились Вам больше всего.

          В ближайшие дни я опубликую список произведений, которые будут исполнены. А сейчас еще раз напомню, что билеты будут продаваться в день концерта прямо в зале и заранее заказывать их не надо - нам всегда хватало места в этом замечательном зале. Хватит и в этот раз. Просто приходите.

          Дополнительная информация о предстоящем концерте - "Где, Когда, Как пройти, Сколько стоит?" - на сайте творческого объединения NEANE Records





Комментариев нет:

Отправить комментарий