menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 декабря 2007 г.

Покровка - Рязанский проспект | лабиринты промзоны

          Сегодня по чисто музыкальным делам был в центре Москвы в районе ул. Покровка (недалеко от ст.м.Китай-Город). По завершении дел надо было передислоцироваться в район ст.м. Текстильщики. Пятница, начало пятого - самый разгар вечернего час-пика - так не хотелось спускаться в толкучку подземки и толкаться целых 4 остановки... Думаю, а пробегусь я - тут всего-то порядка 10 км. Минут за 50 доберусь...

... порядка 10 км - это по прямой без оглядки на 2 пункта:

  1. в реальности у нас редко бывает по прямой
  2. маршрута я не знал, карты с собой не было

...надо добавить, что более хитрого сплетения железнодорожных магистралей и просто служебных ж/д-перегонов, чем в том месте, где я собрался браво пробежаться, нигде в Москве нету. А еще то самое Третье Транспортное Кольцо с умопомрачительными лентами Мёбиуса транспортных развязок и бесконечные пром-зоны. Вот куда я ринулся неглядя.

          Но в начале все было замечательно - центр Москвы, Садовое кольцо, Курский вокзал, набережная Яузы, Площадь Ильича... вот где-то тут я стал уже присматриваться к ориентиром. Ориентиров было не много - я старался держаться Курской ж/д-веки, потому как она и ведет в Текстильщики. Но всяких таких веток там был целый веник. Был момент, когда после какого-то кладбища я спутал ветку, но выправился. Даже добрался до платформы Калитники - следующая станция платформа Текстильщики. Но тут асфальт категорически кончился и пришлось искать обходную дорогу...

          Было бы куда проще добежать до Таганки и оттуда именно по прямой Волгоградского проспекта в полчаса неспешного бега оказаться у цели, но разве мы ищем простые пути? ;) тем более, простой маршрут отыскал на карте только поздно вечером дома.

          От пл. Калитники мне пришлось резать сквозь какой-то темный микрорайон, пока я не оказался на Новохохловской улице. По ней , перебравшись через неэлектрифицированную служебную ж/д-ветку и сделав разворот в неправильном направлении (а куда деваться? - справа забор, слева рельсы) добрался до ул. Газгольдерная. Это были мрачные места. Заброшенные, темные, нежилые. И редкие встречные путники тоже были темные, печальные, уставшие. Тротуаров почти не было. Самосвалы едущие по обочине были...

          В процессе нескольких неясных виляний в разные стороны (в результате которых я окончательно потерял ориентацию) после еще одного пересечения с железной дорогой начался Грайвороновский проезд, который к моему ликованию скоро вывел меня на большую, широкую освещенную тысячей огней московскую улицу. Но тут я понял, что прибежал совсем не туда, куда хотел - Рязанский проспект. По карте москвы, как я помнил, это далеко от Текстильщиков. При первой же возможности я свернул вправо надеясь найти путь, но на всякий случай спросил у встречного мужика - это сквозная дорога? - Нет. Это Стахановская улица - ведет в тупик.

          Мне понравилась игра слов. Куда же еще может вести Стахановская улица?!

          Я понял, что мечта добежать до ст.м. Текстильшики уже врядли сбудется, но еще не потерян шанс добежать хоть до чего-то, например до станции метро "Рязанский проспект", а там до заветных Текстильщиков всего 2 остановки на метро... Эх, как еще совсем недавно мне не хотелось ехать 4. Но теперь...

          Мой маршрут закончился в двух километрах от МКАД на станции метро Рязанский проспект. Я пробежал не предполагаемые 10, а все 15 километров, но остался в нормальном состоянии тела и духа. Доехал до цели на метро.






Комментариев нет:

Отправить комментарий