menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

31 мая 2008 г.

Космическая галерея | 2006

          В начале сентября 2006 года случайно или не очень на меня вышли организаторы одного корпоративного мероприятия. Им нужен был концерт примерно такой музыки, которую играю я, с таким видеосопровождением на экране, как бывало у меня на концертах. Но когда стали разбираться с деталями, все видео-образы которые мог показать/предложить показались организаторам излишне конкретными, явными и однозначными. Им хотелось чего-то расплывчато-загадочного, менее конкретного, что можно было дофантазировать слушая музыку. Я взялся попробовать нарисовать за несколько дней что туманно-неосязаемое и воздушно-размазанное.

          Будучи все-таки музыкантом, а не художником, я какое-то время пробовал подойти и так и эдак и созрел к энергичной деятельности только в последний день, когда мне уже стали звонить и спрашивать - можно ли получить мой вариант по интернету и на каком сайте. Я сказал, что - завтра, а сам открыл Corel Photo-Paint и стал размашисто двигать мышкой. Я рисовал неконкретные пятна, брал из них маски, менял оттенки и яркости, размазывал как мог по пространству. Разумеется я не мог уйти от себя очень далеко и в конечном итоге получил два десятка картинок самой банальной космической направленности, с тем лишь отличием, что довольно мутных и нерезких. Осталось натыкать звездочек.

          Девушка Вера, в чей замысел и сценарий я должен был вписаться со своей мазней, посмотрела, покачала головой и сказало, что в общем нормально. Скорее всего, просто уже не было времени изобретать другой велосипед. Поехали на этом.

          Концерт прошел невнятно, почти как должно было выглядеть желаемое видео, правда по техническим причинам видео вообще не запустилось. А потому грандиозной премьеры ролика среди банкиров и их мрачных телохранителей не вышло. Впрочем, в общей атмосфере внутри-банковской вечеринки это и заметно не было - хватало других развлечений. Проблема была не моя и претензий не было.

          Ну, а поскольку наскоро-слепленный ролик все же у меня был, я стал его запускать на экран в других своих выступлениях и концертах. От случая к случаю я играл под него разные пьесы, но изначально он положен поверх композиции "Обратная сторона ожидания". И вот сегодня хочу поделиться с Вами этим первоначальным замыслом, а за одно представить полную галерею примитив-космических рисунков.

Обратная сторона ожидания   [ видео-ролик ]




Комментариев нет:

Отправить комментарий