menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 мая 2008 г.

Вчерашняя 30-ка

          В прошлом году, летом, я вышел на личный рекорд дальности - 30 километров за одну непрерывную пробежку. Не знаю , как мне это удалось, ведь бегал до этого мало и нерегулярно, а вдруг взявшись в мае прошлого года, к середине июля уже пробежал "Бег в Летнюю Ночь" (традиционный любительский пробег по набережным Москвы-реки) и остался жив, как говорится. Я тогда загорелся-было новыми свершениями, но дальше этой отметки дальности не удалось продвинуться за целый почти год. Я несколько раз пытался устраивать себе подобные пробеги, но чаще всего кончалось плачевно - тошнило, мутило, рвало, кружилась голова и в течении нескольких дней после чувствовал себя прескверно. Последний такой пробег был еще в ноябре прошлого года. После чего я временно прекратил бегать по 30 км за раз. И вот только вчера решился продолжить.

Вчерашняя 30-ка | Беговые тренировки Андрея Климковского

          Хотелось, конечно, отправиться в фантастическое беговое путешествие в края где еще не бывал, но разум пересилил романтические стремления и я двинулся по известному маршруту, финиш которого совпадал с местом старта - где я временно проживаю.

          Я опишу маршрут вкратце. Из 16 мкр Чертанова вниз по Чертановской улице до конца, где она сопрягается с ул. ак. Янгеля, дальше по просеке в лес, оказавшись в Ясенево я стремился двигаться с том же направлении пока это было возможно, огибая всякие школы-магазины-гаражи и влился в Голубинскую улицу рядом с домом №5, который есть универсам "Перекресток". Голубинская вывела меня на Новоясеневский проспект , где уже совсем недалеко была ст.м. Теплый стан. Описав на перекрестке замысловатую букву "Зю" я все же прорвался сквозь поток машин и продолжил движение в ту же сторону, только уже по ул. Теплый стан. Обогнув ул. ак. Варги по меньшей дуге, и дальше по Теплостанскому проезду я выбежал на Ленинский проспект. Дальше стратегия пробега была проста - вверх по Ленинскому до пересечения с Ломоносовским и навосток в родные края...

          Правда от этого перекрестка до родных краев было еще километров 12 , но когда бежишь по знакомым местам, кажется, что вот чуть-чуть и уже дома.

          В целом ничего удивительного со мной не произошло. Обычная штатная пробежка, просто длительная. Уже на прямой дороге к финишу, между ст.м. Каховская и Чертановская я был облаен какими-то свирепыми на вид бродячими собаками, но имея опыт подобных встреч, вовремя предпринял меры к избежанию прямой стычки. Правда пришлось очень резко ускорится, что не могло не отразиться на моем состоянии - ведь пробежал к тому моменту уже около 27 км.

          Следующие 3 км доползал. После собачьего ускорения, да и вообще к финалу пробега, ощутимо стала чувствоваться мозоль в передней части правой стопы - DEMIX - как оказалось, фиговые кроссовки, предполагаю, что лекала для правой ноги были выполнены с ошибкой (от того они и продаются в СпортМастере по самой низкой цене и со скидками 50%) и обе модели недавно купленных беговых обувок упрямо пытаются сворачивать стопу в трубочку. Если 15-20 км с этим еще как-то хватает сил бороться, то дальше нога страдает по полной.

          Навалилась общая усталость, ведь три десятка без малого за спиной без воды и питания (обычно на дистанциях ок. 30 км бегуны едят что-то пополняя запасы гликогена в крови). И плюс к этому зачем-то стали вспоминаться и болеть когда-то сломанные ребра. В общем, полный дискомфорт. Пробегая мимо кинотеатра "Ашхабад" я решил себя больше не мучить. До дома оставалось 2 км, но километром больше, километром меньше - сейчас уже не суть. Перешел на шаг. Через 500 метров попалась харчевня типа "куры-гриль". Там мне сделали чай. Это вернуло меня в чувство, но идти по прежнему было тяжело. Но доплелся.

          Дома упившись чаю с лаймом 2 часа лежал на диване ничком. После этого поел и вернулся в привычную бодрость духа.

          Обычно на следующий день после дистанции в 30 км бегать не могу. Но в этот раз все оказалось иначе. После обеда, выйдя в магазин, ощутил желание пробежаться. И пробежался 5 км из Чертаново в Ясенево и обратно. Легко, быстро безо всяких затруднений. Темп удалось держать что-то около 4 мин на км. И это после вчерашнего экстрима!

          Ну, а по поводу вчерашнего. Измеренная по карте дистанция оказалась равной 29.700 м. Это с грубыми приближениями и срезами трассы против реальности. Значит в реальности все 30 км было. Время, когда я остановился на моем мп3-секундомере было 2 часа 34 минуты в пути.

          PS: Более поздние и соответственно более точные измерения пройденной в этот день дистанции показывают, что пробежал я все-таки больше и что-то ближе в 31 км 500 метрам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий