menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

1 декабря 2008 г.

"Музыка Небесных Сфер" - 27 ноября 2008 - Итоги концерта

          Здравствуйте, Друзья.

          Я немного перевел дух и готов поделиться с Вами своими соображениями и мыслями по поводу прошедшего в четверг концерта в Государственном Астрономическом Институте им. Штернберга.

«Музыка Небесных Сфер» - концерт композитора Андрея Климковского - 27 ноября 2008 - Итоги Концерта

          Как всегда подготовка концерта была для меня довольно тяжелым делом, но оно того стоило и концерт удался. Концерт был полностью благотворительным и некоммерческим - не было никакого стороннего финансирования. Не было рекламы или чего-то подобного ей. Не было платы за вход - концерт был для всех желающих.

          То что концерт состоялся - это наша общая удача. Мне удалось решить ряд организационных и технических задач, подготовить концертную программу и видеосопровождение. Вы нашли силы и время посетить концерт в рабочий день в не самое удобное время и в несколько незнакомом месте, не в центре Москвы. Я знаю, что многие из Вас с трудом представляли - где это находится, но "храм науки" был найден. Большая удача еще и в том, что со стороны Астрономического Института не было претензий в отношении присутствия в здании "посторонних". И полный зал на концерте был для меня невероятным подарком.

          Спасибо Вам огромное.

          Так же большое спасибо всем моим друзьям, которые помогли мне в монтаже и настройке оборудования на сцене, в проведении концерта и погрузке по его завершении.

          Отдельное спасибо Корицкой Евгении Алексеевне за содействие в организации концерта и вступительное слово, Спасибо за цветы и вкусный крепкий чай после концерта, восстановивший мои силы. Спасибо Государственному Астрономическому Институту им. Штернберга за теплый прием, уютный зал и приглашение играть еще. Обязательно воспользуюсь им в будущем.

          Спасибо Юлии Ломановой за участие в концерте и исполнение гитарных партий в некоторых композициях.

          Немного о деталях:

          У меня было намерение представить на концерте новый альбом - "Возвращение". К сожалению для его завершения еще потребуется время. Надеюсь не очень большое. Две композиции мне удалось исполнить. Были некоторые изменения в программе, но небольшие, а сам концерт продлился 2 часа (на пол часа дольше заявленного времени).

          Все два часа продолжительности концерта были записаны в аудио-формате, видео-формате и есть немного фотографий - в зале было темновато для фото-съемки, но вполне комфортно для концерта космической музыки.

          Всеми этими мультимедийными материалами я скоро поделюсь с Вами в этом блоге. Концерт смогут посмотреть и те, кто в тот день оказался занят на работе или просто живет очень далеко от Воробьевых Гор.

          Уже сейчас я начал работать над новый концертом и как-только его дата и место проведения определятся точно, я сообщу о них.

          Удачи и до новых встреч!

          PS: Мультимедиа с прошедшего концерта:

фото | аудиозапись | видеозапись | видеоинсталляция

          PPS: Альбом "Возвращение" оказался изданным лишь 5 лет спустя - в конце 2013 года. Вот такие дела...




Комментариев нет:

Отправить комментарий