menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

29 марта 2009 г.

"Гелиос" - Итоги концерта

Прошла неделя. Я только сейчас как-то пришел в себя. Концерт дался крайне тяжело и неудовлетворительно... неудовлетворительно играл... крайне плохо. Не помню, когда со мной еще такое было. Может быть и было... лет 10 назад, но совершенно точно, что все недавние концерты были лучше и качественнее.



Есть ли смысл говорить о причинах... Не знаю. Но свои выводы я сделал. И надеюсь повторять своих ошибок не буду. А уж как сложится - посмотрим.

Аудиозапись боялся трогать вплоть до позавчерашнего дня. Но все же подготовил для выкладывания в интернет. Концерт прошел - запись, каким бы позором мне она не была, опубликована будет. А еще будут опубликованы фотоснимки - они, как раз, очень хорошие, но это заслуга фотографов. Большое им спасибо, и вообще всем тем, кто помогал мне на концерте и тем кто на него пришел.