menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

6 марта 2009 г.

"Альтернативный" концерт - третья и четвертая фотогалереи

          Две последние пачки фотографий выложу в одной теме. Фотокарточек не много и они все здесь вполне поместятся.

          Автор одной из них - Павел Гаврилов - давний ценитель моей музыки, именно он прописал меня в интернете 7 лет назад, предоставив часть своего проекта для дискуссий о моих сочинениях и это тогда мне существенно помогло. Так же Павел стал одним из первых фотографов на моих концертах, чьи снимки незамедлительно публиковались в сети, а надо сказать, что в вопросах фотографии он весьма дотошный фотокор и потому часто остается разочарован тем, что в итоге выходит из его снимков моими стараниями. Вот и в этот раз я приложил к этому руку и уже жду соответствующих рекламаций.



          Правда в этот раз я ограничился совсем незначительной редакцией, но все же, я уверен, Павел ее заметит.



          Со другой стопкой все куда проще. Ирина Васильева представила в фотографиях несколько иной взгляд на мой концерт - из зала - от куда его и надо было смотреть, покуда все остальные мои друзья-фотографы пытались снимать из "оркестровой ямы".



          Благодаря Ирине я тоже немного смог помотреть на себя с той самой стороны, откуда был виден большинству посетителей концерта "Музыка Звезд" в п-центре "Альтернатива".

          Правда и в этом случае я не удержался от того, что бы выделить на фото элемент видео-проекции (которая в этот раз была не вполне удачная).



          Уф... на этом про фотографии - все... Остался последний штрих - видео. И переходим к новой главе.