menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 июля 2011 г.

Kaossilator от МузТорга

Какое-то время назад, я даже забыл - какое, торговая сеть МузТорг, что продает синтезаторы, гитары и прочее музыкальное оборудование, объявила на своем сайте о начале конкурса: Конкурс на лучшую статью, рецензию, отзыв о клавишных инструментах. Поскольку, писание отзывов, статей и рецензий о всевозможных клавишных инструментах - это как раз то, чем я иногда занимаюсь, я решил поучаствовать. Благо, участие было очень доступным - просто опубликовать на сайте МузТорга на странице того или иного синтезатора свой честный отзыв, статью или рецензию. И я опубликовал. У меня уже было написано немало искренних отзывов. Все они размещались на сайте творческого объединения NEANE Records, и на моем персональном сайте тоже. А вот теперь еще и на МузТорговском появились.

И вот недавно я узнал, что оказался победителем этого конкурса, и что меня ждет приз - фразовый синтезатор Kaossilator.



В минувшее воскресенье мне вручили этот веселый подарок - карманный уничтожитель свободного времени и надежды научиться играть на таком смешном дивайсе... Правда я уже немножко научился (а дело это не простое, ведь клавиатуры у этой штуковины нет). Так что теперь самое то - написать еще и про Каоссилятор статейку.