menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 февраля 2010 г.

Foretell & SeaDawn в версии для синтезатора Korg N364 | 2010

Дорогие Друзья, Читатели блога, Слушатели.

Представляю Вашему внимаю две новые версии уже известных композиций. Форетелл и Морской Рассвет - обе они написаны на стыке 1980-х и 90-х годов прошлого века. Но я иногда переделываю старые сочинения. Морской рассвет был заново аранжирован для концертов в Крыму и в Киеве. Я посчитал, что исполнение этой мелодии будет полезным, но именно для того единственного синтезатора, который у меня был с собой версии Морского Рассвета не существовало. За два дня обитания в поселке Научный я сделал новую версию Морского Рассвета.



Вскоре после возвращения из концертной поездки я сделал новую версию композиции Форетелл, правда, в отличие от Морского Рассвета, она все еще нуждается (строго говоря, и Морской Рассвет нуждается) в основательной доработке.



И тем не менее я делюсь с Вами этим промежуточным этапом работы:

Foretell & SeaDawn в версии для синтезатора Korg N364 | 2010 | beta-version       >>>
          [ Korg N364 | 60 bpm ]