menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 мая 2011 г.

Концерт "Музыка Небесных Сфер" в музее Л.Толстого | впечатления

Я не про свои. Я про Ваши. Надеюсь, Вы их не станете скрывать и напишете.

Но и о своих впечатлениях немного напишу.

Как Вы знаете, всего тремя днями раньше я играл концерт на АстроФесте - это был совершенно полноценный концерт в 2 отделения с долгой дорогой, погрузкой/разгрузкой, инсталляцией оборудования, его демонтажем, но, самое главное - с совсем другой программой концерта. То есть мне предстояло готовить 2 концерта одновременно и это, скажу честно, было непросто. Таким образом к более важному концерту - к концерту в музее Льва Толстого - я подошел с меньшим количеством свежих сил, так сказать.

Но если есть рядом верные друзья, то даже невозможное становится возможным. Вместе нам это удалось. А когда сотрудники музея сообщили мне, что зал полон и наверное придется ставить дополнительные скамейки, то я понял - мы не зря старались.

Было очень приятно играть для людей способных в рабочий день вечером отправиться не домой и не в магазин, а на концерт. У меня теперь есть еще один повод гордиться своими зрителями и слушателями.



Несмотря на то, что концерт я затянул и вместо обещанных двух часов наша акция продолжалась почти три, работники музея так же остались довольны - "вот бы так каждый раз!" - сказали мне они в процессе освобождения зрительного зала от музыкантов и слушателей. И я с ними был согласен - надо в следующий раз так, что бы было еще лучше!

Международный День Музеев прошел у нас хорошо. Для нас с Вами это была еще одна замечательная возможность встретиться и пообщаться, послушать музыку и увидеть друг друга.

Я надеюсь, что в ближайшее время у нас появится еще такая возможность. Поэтому, следите за новостями в этом блоге и про сайт не забывайте.

Всем, кто был с нами в этом музыкально-космическом полете, всем кто помогал поднимать паруса и отдавать швартовы, еще раз хочу сказать - Большое Спасибо!