menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

15 июня 2010 г.

Что было в Кашире зимой? | немного медиа с февральского концерта

Концерт в Кашире прошел давно. Планировался он еще давнее, но переносился. И в конце концов назначилась дата 4-е февраля. А на 6-е февраля выпал другой концерт, если помните - в клубе "Амнезия" - нет, не помните?

И ладно. Сегодня речь именно о концерте в Кашире - в Каширском Краеведческом Музее.



Концерт планировался как совместная акция - за музыкальную составляющую ответствен был я, а за визуальную - Виталий Александрович Ромейко - известный астро-фотограф и путешественник.

Нас привезли вместе - меня и Виталия - в маленьком автомобильчике Фолькваген-гольф и потому большая часть моих синтезаторов до Каширы не доехала - не влезла. Благо в зале музея нашелся рояль и его старинный немного расстроенный звук мне очень на концерте пригодился. В остальном концерт прошел дежурно-гастрольным образом. Из-за неподзвученности рояля вести аудиозапись я не стал (ведь все рояльные партии пролетели бы мимо записи), но к счастью местные информационные службы что-то записывали и снимали на видео. Немножко из того мне недавно перепало и я сегодня выкладываю перепавшее в блог.

радиорепортаж о концерте :




видеорепортаж о концерте :




немного фотокарточек от Игоря Склярова :