menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 июля 2011 г.

Мини-концерт на фотовыставке "Калокагатия" | итоги и фото

Прошу прощения, что несколько протянул резину. Ведь концерт состоялся еще в прошлый четверг (07 07 2011), да и выставка пару дней назад завершилась. Зато подоспели фотоснимки в значительном количестве. Но давайте прежде о самой выставке и концертике, а завершим все дело просмотром фотографий.



В галерее "Беляево", где проходила выставка Евгения Казакова "Кαλοκαγαθία" я выступал в первые. Насколько мне известно, Евгений так же первый раз в этой галерее выставлял свои фото-работы (не путать с "фото-роботами"). Но лет 10 назад, а может и больше, я заглядывал в эту галерею и разговаривал с ее директором на предмет возможного концерта. Как видите, фонтаном энтузиазма разговор не кончился, хотя, мне не отказали. И тем приятнее осознавать, что концерт, хоть и маленький, а все же в этом месте состоялся. И теперь нас там очень ждут с уже более масштабной концертной программой. Ну, а мы с удовольствием этим предложением воспользуемся.

Как я понял, Евгению прием тоже понравился. Это была его вторая выставка и гораздо более масштабная, чем та, которая пару лет назад проходила в "Белой комнате" - очень маленькой галерее и, не то, что концерт, всех желающих посмотреть фотографии "Белая Комната" вместить не могла. А "Беляево" вместило с запасом. Вот только жаль, что запаса по времени не было и все закончилось очень быстро - 8 часов вечера, понимаете-ли? - надо включать охранную сигнализацию. Я с уважением отношусь к охранным сигнализациям. В наше смутное время без них никак. Но досадно, что они начинают нами командовать - охранники, их сигнализации, милиция, мвд, фсб... ой, куда меня опять понесло...

Что еще хочу отметить... Выставка получилась интересная, добрая, но молчаливая и кроме моего концерта в ней не было активных эпизодов, а хотелось бы немного рассказов и сопровождения от фотографии к фотографии. Очень надеюсь, что к следующей выставке мы с Евгением Казаковым что-нибудь придумаем по этой части, если он пригласит меня вновь.

Поскольку концерт уложился в заявленные пол часа, то говорить о звуке и видеосопровождении как-то не представляется важным. И все же признаюсь, что местные колонки работали плохо, а свои мы не взяли. В следующий раз возьмем обязательно. А вот белый рояль был замечательный. Мне бы еще научиться на нем играть... К следующему разу обещаю научиться ;)))

А теперь целых 4 фотоальбома:

Александра Фёдорова | Ирины Васильевой | Андрея Кулагина | Yarilo


Всем фотографам огромная благодарность за отличные снимки и оперативность. Так же есть вероятность, что снимки еще добавятся.