menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

20 мая 2010 г.

Орион. Кульминация | видеоверсия

Это - то самое давно обещанное. Идея исполнить это произведение на каком-нибудь концерте посетила меня еще перед концертом в клубе "Поляна", но тогда это не получилось и теперь на АстроФесте в санатории "Поляны" - тоже. Закрадывается догадка, что не место этой музыке на поляне, а место - на горной вершине, где она и была написана этой зимой.



А дело было так: Когда в конференц-зале главного здания Крымской Астрофизической Обсерватории 6 января с.г. я еще только разматывал провода и готовился к предстоящему концеру, в зал зашел Михаил Ковзиков - организатор слета "Рождественские ночи" - что бы убедиться, что концерт готовится и я не испытываю сложностей в подключении. Михаила заинтересовал мой инструмент - рабочая станция Korg N364 - и справа, и слева он на него поглядывал, а потом поинтересовался - может ли оно звучать как орган. Я к тому времени уже подключился и выбрав первое попавшееся органное звучание нажал несколько клавиш. Михаилу очень понравился тембр и он выразил мысль, что только органная музыка способна передать глубину крымского зимнего неба и красоту ярких звезд рассыпанных по нему... вот летом совсем не так - ярких звезд мало - все они на зимнем небе, но даже зимой небо небу рознь - очень важно, откуда на него смотреть - здесь, на вершинах горного Крыма отчетливо видно, что у каждой звезды свой цвет. А в других местах не заметно, что звезды цветные... вот прошлой ночью Орион сиял... как новогодняя ёлка!...

Я был согласен с Михаилом - действительно, Орион был хорош, правда пол ночи шли облака, а пол ночи я еще был занят подбивкой предстоящей концертной программы. И только между двумя этими половинками успел сделать несколько снимков этого крымского Ориона.

Но Орион мне мне запал, как и слова Михаила. Поэтому после концерта я не лег отсыпаться, а включил инструмент и занялся поиском тех нот, которые должны были бы выразить то невыразимое другими тембральными средствами и с утру чего-то там выразилось. Я сохранил эту секвенцию и относительно недавно занялся ее развитием и доработкой уже на другом инструменте - на рабочей станции Korg TRITON Extreme.

Это, разумеется , не финальная версия, но она в той или иной степени, да, выражает красоту крымского зимнего неба в горах. Послушайте, посмотрите. Только не замерзайте - в Крыму зимой в горах бывает холодно ;)

Орион. Кульминация | видеоверсия       >>>
          [ Korg TRITON Extreme 88 | 75 bpm ]