menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 октября 2009 г.

О прошедшем (сегодня или вчера - не разберусь никак) концерте

Бывают концерты трудные, тяжелые. А бывают очень трудные и невероятно тяжелые. Вот такой концерт позади. Я не всегда понимаю причины, хотя знаю наверняка - это все мое неумение организоваться и сделать работу над концертом, его подготовку, приятным и в меру легким занятием. Нет же - у меня все тянет, если не на коммунистический субботник, то коммунистическую стройку века, как например БАМ. Но только результат получается - "пшик".

Кажется прошедший концерт стал исключением по последнему пункту, но вымотался я как никогда.



Сейчас буквально счастлив, что это уже позади. И вдвойне приятно читать Ваши восторженные отзывы (хотя я отдаю себе отчет в том, что гладко было не все) пришедшие на почту, в блог и в личные МИРные сообщения. Спасибо. Ваши отклики дают мне желание вновь заняться подготовкой следующего концерта. А значит МЫ опять встретимся, уже не в ГАИШе, но в каком-нибудь другом хорошем месте.

Ну, а сотрудникам ГАИШа в очередной раз хочу выразить свою признательность и за возможность проводить иногда такие, совершенно бесплатные концерты, и за сентябрьскую акцию "100 часов астрономии", да и вообще, за то, что они служат Урании - сейчас это так же не легко, как устраивать концерты ;)

Группе тех.поддержки большое человеческое спасибо. Друзья, Ваша помощь неоценима. Один бы я такой концерт не провел.

Запись концерта уже прослушал. Она будет опубликована вскоре.

PS: Расскажите кто-нибудь, что там было на экранах. Я редко имел возможность оборачиваться ;)