menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 августа 2010 г.

Южные Ночи - 2010 | День 6 июля 2010 - Панорама со склона, видео

Этот последний предконцертный день был наполнен тем, чем и должен был быть наполнен - подготовкой к концерту. Но - не только ей. Я посетил каюту номер Олега Бунжукова с целью посмотреть - какой же невиданный еще мною синтезатор Олег привез в Крым только лишь ради моего концерта.



Пока я искал Олега в гостинице, а поселился он в какой-то лабиринтоидной ее части, что я даже не знал, как начать поиски этих закоулков, мое внимание привлек "фонтан в колодце" старый, давно не функционирующий (во всяком случае я не видел этот вулкан фонтан действующим) бассейн в центральном дворе гостиницы с шарообразным "носиком" откуда по проекту архитектора должна была струиться вода. Но вода не струилась и можно было спуститься на дно бассейна, что я конечно же сделал, и даже устроил своему фотоаппарату ("Ошибке Зума" - если кто помнит марку) искусственное солнечное затмение.

За этим занятием меня и застал Олег возвращающийся в номер.

...затмение пришлось срочно прекратить...

В номере Олег показал мне свой синтезатор - Roland Juno Di, который он привез, что бы дополнить на концерте звуковую палитру моей рабочей станции Korg TRITON Extreme и это было очень кстати, потому, что одной клавиатуры на серьезном концерте всегда мало, а надеяться на пристойное звучание старого расстроенного рояля в главном здании КрАО было несерьезно.



Инструмент мне понравился. И хотя раньше я продукцию компании Roland недолюбливал, но этот простой и удобный синтезатор оказался хорош. Я прослушал его основные звуковые пресеты и примерно понял, как буду его использовать. Я поблагодарил Олега за такое чудо и мы договорились о завтрашней встрече перед концертом, потому, что подбирать звуки окончательно все равно надо в зале, на рабочей мощности динамиков и в присутствии обоих инструментов.

Далее я отправился к себе, но дойдя до главного здания, где завтра должен был состояться концерт, я вспомнил, что мне, для полного счастья, надо бы еще сделать несколько кадров - вид на Обсерваторию со склона Сель-Бухры в хорошую погоду. Сегодня погода была хорошая - а как дальше будет? - лучше снять сегодня. И я бегом отправился через КПП по шоссе к подножью и далее немного вверх по склону этой самой Сель-Бухры.

Конечно, к месту сьемки я прибыл уже мокрый - день выдался очень жаркий - что-то близкое к тому, что сейчас в Москве, только без дыма. Но мне никак это не помешало снять не несколько кадров, а целую круговую панораму.

Склеить эту панораму из 18-ти кадров удалось только в Москве и совсем недавно.

А вчера я совместил ее с музыкой и получился весьма монотонный и медитативный видео-ролик. Музыка в этом ролике многим из Вас уже известна, но я надеюсь, вы не откажетесь ее еще раз послушать (и посмотреть):



Медитация в долине | Панорама со склона Сель-Бухры       >>>
          [ трек № 6 из альбома "В краю надежд и испытаний" - короткая версия ]

Напомню, что музыкальная дорожка была написана за год до съемки этой панорамы в похожих примерно условиях и вскоре вошла в мой альбом "В краю надежд и испытаний", но там она несколько длиннее.

Ну, а фотографии из этой панорамы, я думаю, нет смысла показывать все - назначение у них было чисто техническое. Покажу лишь некоторые из того, что в тот день были сняты, потому, что, совершенно честно, не очень интересные они.

Ну, а это - панорама во всю ширь [ 9738x1024 ]: