menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

3 сентября 2009 г.

Лунный вечер в Чертаново | 02 сентября 2009

У меня сломался телефон. Это уже давно случилось. Но я надеялся, что он опомнится, одумается и заработает. И в принципе все в нем было исправно, кроме одного - динамика, через который я мог услышать - кто, собственно, мне звонит и что ему от меня нужно. И какое-то время мне это нравилось. Жизнь стала чуть спокойнее, но вот одна беда - когда мне самому требовалось кому-то вдруг позвонить, ничего не получалось...

И вот позавчера я созрел, что бы купить новое средство для общения. Я зашел в первый попавшийся магазинчик на м. "Пражская". Это оказался "Ион" и купил самую дешевую NOKIA за 1000 рублей. Симпатичная и вежливая девушка настояла на том, что бы телефон проверили, а потом, что то у нее не получалось с кассовым чеком, она переволновалась вся и в конечном итоге упаковала мне аппарат с проверочной сим-картой. Я вернулся домой поздно и когда нашел внутри сотового чужую симку, возвращаться было поздно. Вернулся на следующий день, ближе к вечеру. Симку отдал, а сам пользуясь случаем решил хоть немного в этот день пробежаться - куда глаза глядят. Начал как-всегда медленно, но опять разогнался не на шутку и куда б я убежал - сам сейчас представить не могу, но меня остановила Она - почти полная, только что поднявшаяся над восточным горизонтом Луна.



Я, конечно же, замкнул 9-километровый круг и весь мокрый (вечер выдался теплый, а пробежка - очень резвая) ворвался домой с тем, что бы взять фотоаппарат, штатив и отправиться к Луне обратно - ведь нет ничего красивее, чем только что взошедшая Луна на темнеющем вечернем небе.

Конечно же я опаздал. Пока умылся и отдышался, хотя на это ушло всего несколько минут, на улице уже стемнело. Мне хотелось начать съемку при более светлом небе, что бы запечатлеть его постепенное угасание. Но и то, что осталось терять не хотел. Луна светила очень ярким фонарем и привлекала не только мое внимание. В двух шагах от моего подъезда уже стояла молодая девушка и целилась в Луну из весьма дорогой на вид "Зеркалки". Марку фотоаппарата я не разглядел в сумерках, но имея в этих делах некоторый опыт предложил юной фотокорреспондентке штатив - "С рук может смазаться, возьмите штатив, с ним легче". Девушка улыбнулась - "Спасибо, я так смогу" - и продолжала целиться. Я поспешил дальше - от моего подъезда вид на Луну был не самый живописный. И тут мне в спину сверкнула вспышка... Я про себя подумал - "Тут и штатив не поможет", сдержал хохот и отправился к прудам, где в низине было больше деревьев и меньше бетонных коробок именуемых домами.

Конечно же надо было идти дальше, но тогда надо было и выходить раньше. Вечер уже превращался в ночь и все в округе озарялось оранжевым светом уличных фонарей, а не ультрамарином вечерних небес. Я понял, что дальнейшее продвижение поставит крест на всей затее и принял решение тут же,в самом начале низины, рядом с универмагом "Седьмой Континент" устроить фотосессию.

Рядом с Луной сиял Юпитер. Для глаза он был лишь звездой, но 10-кратный зум моего фотоаппарата начинал ловить некоторые связанные с этой планетой подробности. Во-первых - ее размер, даже в фотоаппарат заметно, что это не точка, а слегка сплюснутый диск. Ну и конечно же - Галилеевы спутники - из 4-х юпитерианских лун в этот вечер было видно только две, но на снимках они отчетливо получились.

Снять же одновременно и Луну, и Юпитер было сложным делом - они очень разные по яркости и когда хорошо получается одно, другое получается или слишком ярко, или очень тускло. Возможно, потом фотошоп мог исправить положение дел, но я не стал заниматься фальсификацией - не интересно.

Для более серьезной астрономической фотосъемки мой фотоаппарат был непригоден и поэтому я переключился на художественное фотографирование Луны - сквозь ветви, листья и отражения в пруду, а когда вдруг заметил, что надо мной разгорелись яркие звезды, фотоаппарат тихо пикнул и капитулировал - "Батарей разряжены" - вот так и бывает в самый ответственный момент.

Впрочем, я снял почти все, что мог и уж точно снял все, что хотел в этот Лунный вечер с учетом моего позднего выхода к Луне. К тому же я остыл, а на улице похолодало. Жажда начала брать свое. Пора уж было бы пойти домой и напиться чаю после интенсивной пробежки и неожиданной фотосессии.

Я пообещал Луне вернуться при первой же возможности и снять ее получше. Сложил штатив и отправился домой.

Небольшой Лунный улов выкладываю на Ваше обозрение.