menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

5 декабря 2012 г.

Фоторепортаж Климковского и Колесникова из Kronozoo

Обещанные фотокарточки.

Но сначала небольшая предыстория. А то неинтересно.

11 месяцев назад я купил новый фотоаппарат на смену старому, который, как Вы может быть помните, выкидывал фокусы и совершал Ошибки Зума. Я не стал разоряться на дорогую зеркалку, а предпочел камеру примерно той же ценовой категории. Но, категория категорией, а технология за время жизни "Ошибки Зума" шагнула вперед основательно. И там где раньше у камер был 10-кратный зум, теперь оказался 30-кратный. А это мне и надо было - Луну, спутники Юпитера, кольцо Сатурна фотографировать без телескопа. Я получил, что хотел и на том успокоился. Хотя было у меня и другое любимое дело - снимать панорамы в красивых местах, где я порой пробегаю. И не смотря на то, что новый фотоаппарат имел и особый панорамный режим, я почему-то встретил его с недоверием - мало ли что там он мне наклеит - лучше я сам, на коленке в фотошопе по-старинке... И ведь клеил зачем-то, мучился.

Но вот подкрался красный день календаря - день рождения сына - и что бы такое ему подарить? - что-то такое, что бы его озадачило и напрягло длительным изучением... Я порылся в интернете и нашел, что та же самая фотомастерская с именем Fujifilm теперь выпускает еще более "народные" модели фотоаппаратов - все почти как у меня, только за это время стало в 2 раза дешевле: и зум там 26-х и ручные режимы есть... И режим панорамной съемки нашелся... нафиг он там нужен, я в своем-то не пользуюсь.

Но мой сынишка мгновенно этот режим раскусил: "Па, смотри, как здорово - вот так поворачиваешь - видишь, я ничего не делаю, совмещаю только, и он сам все снимает - классно вышло?!" И действительно: без единого гвоздя и без капли клея его Fujifilm S4300 в пару секунд склеил превосходную панораму на 180 градусов и все в ней оказалось ровно, резко, без искажений. Я тут же о своем вспомнил - неужели все это время я добывал огонь трением?

Добрался я до своего фотоаппарата - у меня оказалось не совсем так, да и стало ясно, что в одних условиях все замечательно, а если темновато-мрачновато в окрестностях съемки, то может и не склеиться. А впрочем, что гадать - надо опробовать в самых боевых условиях.

Боевые условия выпали на ближайшее воскресенье - 25 ноября, когда с Игорем Колесниковым планировали еще одну разведку боем - музыкальную. И вот в ее перерывах я решил поснимать наш технологический инвайронмент - это окружение проводов и синтезаторов в прежние времена никогда толком в кадр не лезло - длинные штуковины они - эти синтезаторы. И вот я решил за все прошлое в раз отыграться.

И получились в результате о-о-очень длинные фотокарточки. Правда, только у меня. У Игоря не получились. Его, в принципе такого же типа и класса, фотоаппарат (только, немножко он Canon) предлагал все так же по-старинке и на коленке все в том же фотошопе совмещать несовместимое. Поэтому Игорь ограничился традиционным фоторепортажем с пропорциями 4х3, что тоже хорошо смотрится, а за одно и разнообразно.





Вот, вроде бы, я все и рассказал. Осталось только посмотреть.

Две фотогалереи представлены Вашему вниманию:

Фоторепортаж Андрея Климковского | Фоторепортаж Игоря Колесникова из Kronozoo

PS: Что касается панорамной съемки, то - первый блин комом - могло быть и лучше. Но, как говорил (за кадром) бывший военный начальник Корбена Далласа в фильме "5-й элемент" : "Ну, это - старые снимки". И теперь - их есть у меня еще. Тоже с прибабахом немножко.