menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

22 ноября 2012 г.

Михаил Веллер : «Все о жизни»

Раз уж взялись мы тут регулярно кино всякое смотреть, полноформатное и в той или иной степени научное, а значит - о жизни (а не о какой-нибудь фигне, которой и в природе-то не существует), может быть теперь самое время и вот это посмотреть послушать?

Я имею в виду - как удивительный человек, писатель Михаил Веллер читает кусочки из своей книги «Все о жизни»... Да, Вы все наверное давно ее читали и зачитали до дыр, а я к своему горькому стыду, недавно только наткнулся - случайно и даже не на книгу, а вот на это ее фрагментарное прочтение. Ну, что же - лучше поздно, чем ни разу.

Вообще-то с Михаилом Веллером я заочно знаком уже несколько лет - через радиоприемник. И всякий раз, как он в нем начинает говорить, я ловлю себя на мысли, что если не с каждым его словом, то с девятью из десяти его слов я согласен, поддерживаю, разделяю и подписываюсь... Правда те слова были все больше о политике. Вот, я и думал все это время, что Веллер - политически ориентированный публицист... Но к счастью, это оказалось не совсем так. И даже - совсем не...



Пару дней назад я наткнулся в интернете на видеоролик (хотя никакого видео там нет, и очень жаль) в котором писатель-философ делится своими идеями относительно того, как мы живем, почему именно так и во имя чего, для чего мы тут, казалось бы бесцельно, убиваем столетие за столетием, льем свою и чужую кровь, расходуем ресурсы планеты кощунственно и бесшабашно, и даже саму планету порой заставляем трястись - не то от страха, не то от хохота?

У меня были мысли на этот счет. Я тоже этот вопрос обдумывал и продолжаю обдумывать.

И каково же было мое удивление, когда идеи Веллера в 9 из 10 случаев однозначно прорезонировали с моими собственными. Есть, конечно свои различия и отдельные непопадания в деталях, но их мало. А то, что есть суть - удивительно совпадает.

И поэтому я считаю, что просто обязан поделиться с Вами этой находкой. И очень многое в ней хотел бы обсудить.

Михаил Веллер читает фрагменты собственной книги «Все о жизни» | слушать на сайте

Глубоких Вам размышлений!