menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

студия » Korg M1

студия   »   Korg M1   |   music workstation

Korg M1

          Музыкальная рабочая станция Korg M1 своим появлением открыла новую эру в индустрии разработки и производства электронных музыкальных инструментов, дав миру пример устройства внутри которого размещалось все необходимое для создания полноценного музыкального произведения без привлечения и использования дополнительных средств, технологий и приспособлений. И хотя сейчас отчетливо ясно, что прецедент появления нового класса инструментов был чисто символическим, а их возможности откровенно слабы даже для минималистских музыкальных проектов, тем не менее нашлось немало музыкантов, которые основательно освоив этот инструмент смогли сделать с его помощью большое количество полноценно звучащих записей. Стоит ли говорить о том, что классические тембры рабочей станции Korg M1 сами по себе, без оглядки на прочие возможности устройства, крепко засели в звуковой палитре мировой музыки на два следующих десятилетия с момента появления легендарного инструмента в 1988-м году. Иметь в обязательном наборе своих клавишных Korg M1 считалось обязательным делом для любой студии, для любой группы той эпохи. Звук этого инструмента можно услышать почти в каждой пластинке 90-х - 2000-х годов, если в ней вообще звучали клавишные.

          Именно поэтому в момент решения вопроса о приобретении своего первого серьезного студийного инструмента выбор Андрея Климковского пал на эту - в 1996-м году все еще довольно актуальную - музыкальную рабочую станцию. И хотя уже тогда было понятно, что ее базовых возможностей - 16-нотной полифонии, 7-ми тысяч нотных событий секвенсора, 8-частной мультитембральности и двойного блока эффектов обработки без гибкой маршрутизиции - будет сильно не хватать в серьезной студийной работе по записи альбомов, тем не менее лучшего варианта по сравнимой цене в природе не существовало еще очень долгое время. А после глубокого изучения всех возможностей рабочей станции Korg M1 стало ясно, что весь скепсис относительно ее ограниченности основан на недостаточном знании инструмента большинством его пользователей. И в пользу это свидетельствуют прежде всего два десятка альбомов записанных Андреем Климковским исключительно с помощью этой замечательной машины - простой, удобной и очень надежной в самых разных, порой даже экстремальных условиях.

          За 5 лет напряженной и плодотворной работы (1996 - 2001) на рабочей станции Korg M1 копозитор записал следующие альбомы: «Музыка Небесных Сфер - часть 1 - от заката до рассвета», «Музыка Небесных Сфер - часть 2 - рождение, жизнь и смерть», «Музыка Небесных Сфер - часть 3 - на окраине Галактики», «Музыка Небесных Сфер - часть 4 - под звездным небом Испании», «Музыка Небесных Сфер - часть 5 - лунная Одиссея», «Млечный путь», «Посвящается экипажу Челленджера», «Мы продолжаем поиск», «Алые паруса», «Star triangle», «Андромеда», «Лира», «Северная корона», «В свернутом пространстве», «Путешествие на восток», «Внутренний космос», «Сердце Вселенной», «На грани сна» и «За гранью сна», а так же множество синглов, концертных компилляций и внеальбомных треков.

          Этот инструмент по сей день используется в концертной работе и студийных экспериментах.



Статьи о рабочей станции Korg M1:


Оставить отзыв или задать вопрос: