menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

23 апреля 2015 г.

Смена Вахты на вершине Эльбруса

          Я уже не раз рассказывал о том, что моя музыка периодически используется - с моей подачи или независимо от меня - в разного рода видео-сюжетах. Мне это всегда очень приятно, потому, что сочиняю и публикую я свои мелодии для того, что бы радовать людей, что бы мелодии эти приносили пользу миру.

          Недавно я получил известие, что одна из мелодий (кстати, не совсем моя, но с моим участием - мы написали ее вдвоем с Игорем Колесниковым) - композиция "Смена Вахты" использована для озвучки видеоролика о восхождении на вершину Эльбруса.

Автор видеосюжета и участник восхождения: Рустем Амиров.

Оригинальное размещение ролика:

СМОТРЕТЬ

          Напомню, что данная музыкальная композиция - "Смена Вахты" - присутствует в альбоме «Новые Горизонты» записанном в рамках проекта "K-KVADRAT" вместе с Игорем Колесниковым.

          Вот ссылка на страницу этого альбома: проект K-KVADRAT | альбом «Новые Горизонты».

          Там его можно прослушать полностью, а при желании купить/скачать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий