menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

6 апреля 2014 г.

Международный день спорта на благо развития и мира

          В последнее время - практически последние пол года - я бегаю мало. Тому были самые разные причины. Вот сейчас я плотно занимаюсь подготовкой к предстоящему концерту «Музыка Небесных Сфер», который 19 апреля в Музее Л.Н. Толстого; записываю новый альбом - нет времени бегать. Но сегодня не смог удержаться. Благо, был замечательный повод, обозначенный в заглавии темы.

Международный день спорта на благо развития и мира | Организация Объединенных Наций | Пробег по Садовому Кольцу в Москве

          Оказывается, что ООН - Организация Объединенных Наций - объявила сегодняшний день, не много, ни мало, а "Международным днем спорта на благо развития и мира". Я не знаю, так ли это. Не знаю, есть ли с того в глобальном масштабе какой-то прок. Тем более, что и спортсмен из меня никакой, особенно в последние пол года. Но в тот же самый день в Лужниках был назначен (наверное, связанный с этим ООНом) забег на 5 километров, со всеми причитающимися к нему предварительными регистрациями, а я все это не люблю. Бегать люблю, а бюрократическую волокиту - нэт!

          Но количество участников там было очень ограничено и по предварительной регистрации лимит быстро исчерпался. И что бы не оказалось так, что в международной акции ООН не смогут принять участие все желающие бегуны, мой друг ультрамарафонец Дмитрий Ерохин предложил альтернативный (или даже продолжающий "лужнецкий банкет") пробег, но уже не соревновательный, а тренировочно дружеский - пробежаться ~16 километров по Садовому Кольцу в Москве - один круг. И вот в этом я решил поучаствовать...

... а за одно и пофотографировать. А что бы то и другое было легко и друг другу не мешало, я решил взять вместо своего Фуджика - вполне пригодного для съемок на бегу, но несколько тяжеловатого - старенький Олимпус, или как еще его зову с некоторых пор - "Ошибку Зума".

          Я включил его с утра пораньше - Флэшка пуста, батарейки вроде бы свежи - на круг по Садовому должно хватить. А уж фотографирует ли он, исправен ли вообще - это я не стал выяснять - некогда было. Ведь я договорился с Александром Элкониным (aka Yola) встретиться с ним на ст.м. Фрунзенская за пол часа до основного старта, что бы чуть больше у нас в итоге оказалось - хотя бы полумарафончик - от Фрунзенской до ст.м. Парк культуры (где все собираются) через сам Парк как раз километра 3, а если столько же после замыкания Садового Кольца, то как раз 21-22 км - то, что надо!

          Был неясный вопрос - в чем бежать. Я этой весной уже открыл сезон короткой формы - трусы+футболка. Но то было в марте. А он был у нас за апрель. Теперь же апрельская погода все больше мартовскую напоминает. Хотя, температура выше нуля, а значит можно бежать по-летнему. К тому же прогноз на Гисметео.ру был до +9 градусов (при этом хитрецы не упустили возможность все запутать написав, что ощущаться это будет как +7 - Вы это понимаете? я - нэт!).

          Но даже помимо этого был более важный плюс в пользу трусов - в них есть карман на молнии - туда очень хорошо помещается проездной на метро и ключи от дома. Вот это и стало критическим фактором.

          Конечно, я вызвал немалое удивление Александра столь легкомысленным внешним видом в прохладное воскресное (и совсем не солнечное, как это пытались предсказывать синоптики) утро - было-то в ту пору совсем не +9 и даже не +7, а всего +4. Но мне было в общем нормально, привычно. Если не стоять долго. А если бежать, так - вообще замечательно. Ну, мы и побежали - к набережной, по Андреевскому мосту в Парк культуры, оттуда на Крымский мост и (что бы немного потянуть резину с прибытием немного углубились во дворы) с опережением графика прибыли к месту сбора и старта. И были там первыми.

          Но скоро появился Дмитрий Ерохин, а за ним и остальные участники, коих в Фэйсбучном Эвенте было заявлено как "буду обязательно" (ну, если конечно Луна на Землю не упадет) - 63 человека, и как "буду возможно" (особенно если Луна на Землю не упадет) - 67 человек. Собралось нас на самом деле человек 20 - это конечно тоже не мало и даже очень хорошо. И кто меня знал (а было и много незнакомых участников - так всегда бывает, когда надолго из чего-нибудь вываливаешься) тоже удивлялись моему легкомысленному виду. Хотя, мне было нормально. А когда я бегал в джинсах на дружеских побегушках (потому, что там тоже есть карманы, куда все необходимое для жизни после бега надежно спрятать можно) удивления было еще больше. Так что - уж лучше так.

          Я к тому времени уже сделал какое-то количество кадров. Но оценить их качество на маленько экране фотоаппарата не мог. Думал, что все нормально, хотя меня настораживало некоторое притормаживание - фотографировала в этот раз "Ошибка Зума" с заметной задержкой. Я не придал этому значения, тем более, что старт был дан Дмитрием Ерохиным без задержки и надо было бежать, а не разбираться с фотоаппаратом.

          Мы отправились по Садовому Кольцу вверх - в направлении Арбата и Баррикадной, хотя я предполагал противоположное направление - как было заявлено : "против часовой стрелки" - у бегунов принято бегать против часовой стрелки, если нет дополнительных факторов в выборе направления. В этот раз они были. И предполагалось (хотя сформулировано было иначе), что бежать будем против потока машин, а они будут нас видеть и бибикать приветственно. И они бибикали, мы этому радовались, я фотографировал (еще не зная, что фотоаппарат не наводит на резкость - пытается, у него ничего не получается, вот и тормозит все сильнее). Тормоза "Ошибки Зума" (кто не знает, почему фотоаппарат такое прозвище получил рекомендую ссылку) стали причиной того, что большинство хороших сюжетов я пропустил, а то, что на снимках получилось, вышло случайно. А вот то обстоятельство, что в этот день мой беговой Олипус решил стать еще и "Ошибкой Фокуса" привело к тому, что большая часть снимков оказались нерезкими, мутными. А значит больше его с собой не возьму - как бы не просился!

          Между тем, в движении я согрелся, а когда на "северном полюсе" Садового Кольца стало выглядывать Солнце, то наверное точно было обещанных +9 градусов, а ощущалось как +12 - становилось даже жарко. С формой одежды я не прогадал. Остальные же мои попутчики в большинстве своем были одеты тепло, с рюкзаками какими-то на спине - туристы, а не бегуны по виду своему ;-)))

          Вел нашу "великолепную двадцатку" Александр Элконин - он хорошо себе представлял все переходы на развязках Садового Кольца, особенно те, с помощью которых не только можно безопасно перебраться через проезжую часть, но еще и накрутить лишних пару километров. И мы их накрутили - тут чуть-чуть, там чуть-чуть. И в итоге из 15 с половиной километров наше резиновое Садовое кольцо растянулось до 17,5 - 18 км. И потому, когда мы замкнули круг, я понял, что этого мне хватит - на Фрунзенскую к машине Александра я не побегу - вещей я там не оставлял, а полумарафон с лишним у меня уже есть. (И это без учета пробежки до метро перед, и от метро до дома после. С ними-то вообще - 24.)

          На просторном тротуаре перед ст.м. Парк Культуры мы сфотографировались все вместе и пожав друг другу руки попрощались до следующего повода пробежаться по Москве вместе.

          День прожит не зря. В этом году это у меня самая длительная пробежка.

          Прощаясь оставляю сотню фотографий - от Спорткома, "Ошибки Зума", "Ошибки Фокуса", Организации Объединенных Наций, и - от себя лично:

Карта пробега:

Ссылка на тренировку : http://www.endomondo.com/workouts/319346359/6402145





Комментариев нет:

Отправить комментарий