menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 декабря 2007 г.

Млечный Путь - 2007 [beta] | Новая версия композиции

          Можно сказать, что это самая первая мелодия из написанных мной. Угораздило меня еще в школьные годы - в далеком 1984 году, в августе. Мне было 15 лет, я готовился стать астрономом, а музыка... ну, как тайная любовница, с которой я время от времени изменял точной и строгой науке.

          И вдруг в какой-то момент оказалось, что это почти одно и тоже. Мелодия и Урания подружились мне на радость. Правда, все таки в конечном итоге я остался с Мелодией, хотя и Уранию иногда навещаю ;)

          С тех пор моя первая пьеса "Млечный Путь" обзавелась множеством собратьев и сестер, оказалась во главе целого альбома и претерпела огромное число самых разных версий и разновидностей. А я все угомониться не могу и время от времени записываю ее в каком-нибудь совершенно новом виде и звучании.

          Вот и в этот раз "Млечный Путь" нарисовался какой-то непохожий на себя.

          Для коллекции - пусть будет...






Комментариев нет:

Отправить комментарий