menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 марта 2014 г.

«Четвертое измерение» в фотографиях | Фотогалерея от Игоря Трифаничева

          Буквально пару дней назад я жалобно сетовал, что с прошедшего год назад в Большом Планетарии Москвы концерта «Четвертое измерение» совсем нет фотографий, как вот вдруг из люка машины времени (хорошо, хоть - не танка) вывалилась приличная такая, увесистая пачка фотоснимков. Это, безусловно, просто волшебный подарок к годовщине концерта после которого я на тот же самый год впал в прострацию и полное непонимание происходящей вокруг меня жизни.

«Четвертое измерение» в фотографиях | Фотогалерея от Игоря Трифаничева

          Сегодня некоторую часть дня вечера я посвятил их обработке и публикации. Публикация имела особый и даже в некотором смысле символический характер. Но об этом позже. Давайте сначала о фотографиях.

          Что можно скачать еще об этих фотографиях? Они темноваты, местами шумноваты. А ведь Фотоаппарат, которым снимал фотограф - Игорь Трифаничев - вполне себе серьезный, зеркалка - не то, что мой Фуджик с микроскопической матрицей... В чем же дело? Конечно, в планетарии царит вечный сумрак, если не полная тьма - это - да. Но мы прекрасно помним... Э... а помним ли? Вы, вот, помните? - ладно, представим на минутку, что - помните. Иначе мой обвинительный рассказ совсем развалится за недостаточностью улик... Значит, и Вы и я прекрасно помним, какие замечательные снимки большинством своим были после двух предыдущих концертов в том же самом Планетарии. Примерно на такие же фотоаппараты было все это снято. А тут вдруг - тьма кромешная...

          В чем же дело?

          Дело во мне - это я не удосужился одеть белую рубашку, да белые штаны. Одел бы, и звездный свет, поливающий 25-метровых купол планетария через цейсовские световоды отразился бы от моих брюк и ярко осветил бы всю сцену, и моих напарниц - Юлю и Олю, которые зачем-то вырядились во все черное, как на похороны меня. Но я их не одел...

          Я решил не выпендриваться и не строить из себя заслуженного артиста. Я всегда хотел быть ближе к людям и не создавать между собой и зрителем ненужных стен и барьеров. Кому-то такая моя позиция нравилась, кому-то нет. В планетарии конечно считали, что раз они продают билет за 1000 рублей, то на сцене должно твориться такое, что одним видом своим эти три нолика оправдают... И оба предыдущих концерта мне приходилось выслушивать вопросы типа "Андрей, а что вы оденете?"

          Ах, как мне хотелось в те минуты ответить вопросом на вопрос: "А не лучше ли Вам будет своими непосредственными делами озаботиться?" Но ни тогда, ни сейчас я не стал направлять их на путь истинный, за который им деньги платят, а просто вышел в зал к людям в людском обличии и даже вступительное слово сказал из зрительного зала, не поднимаясь на сцену.

          Потому, что к моменту начала концерта наши противоречия в отношениях между мной и руководством планетария накалились настолько, что было видно за версту - концерт был нужен мне, моим помощницам на сцене, зрителям в зрительном зале вне всякого сомнения концерт был нужен - зал был полон. А Планетарию этот концерт был уже не нужен.

          Именно по этой причине на сцене практически не было света. Куда делись все те программы написанные для осветительной системы зала? - это мы уже никогда не узнаем. Но перед концертом не только это, как говорится, куда-то делось.

          Разумеется, концерт без подсветки сцены для зрителей не стал сильно хуже - ведь все самое интересное происходило на куполе. Но играть в полной темноте нам было очень и очень трудно. Плюс к этому в значительной степени пострадала съемка - как фото, так и видео.

          Но, что-то все же мы в итоге имеем. И конечно же посмотрим, и послушаем. Вот сегодня - фотографии.

          PS: эти же самые фотографии я попытался разместить в интернете еще двумя различными методами. Вот в этой новостной публикации фотографии доступны для просмотра посредством Google Drive Technology - это просто презентация из 44 страниц. Но есть и другие варианты:

          Было бы интересно получить от Вас комментарий (возможностей комментирования на этой странице тоже - хоть отбавляй), какой из способов размещения фотографий Вам больше понравился - показался удобнее, эстетичнее, надежнее и безотказнее в своей работе?

          В общем жду от Вас плюрализма мнений и ценных замечаний.

          А Игорю Трифаничеву большое прибольшое спасибо за такой неожиданный сюрприз.






Комментариев нет:

Отправить комментарий