menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

9 апреля 2008 г.

Джейн, прошай...

          Сегодня просматривал телефоны сохраненные со старой сим-карты, которая была недавно заблокирована. Наткнулся на телефон Татьяны Игнатьевой, в музыкальных кругах известной как Джейн. Решил позвонить. Это был городской московский номер. Ответили, что никакой Тани здесь нет и не было. Я-то знаю, что была и продолжал настаивать. В конце концов ответили, что давно умерла и бросили трубку. Перезвонил и попытался выяснить. Таня-Джейн была моим хорошим другом и новость меня сильно задела. Недовольный женский голос выспросил у меня - кто я такой и что мне надо, после чего вновь резко отрезал, что ничего рассказывать мне не будет и отправил звонить родственникам, но телефона их у меня не было. Я так и остался наедине с горькими раздумьями...

Татьяна Игнатьева

          Вообще я заметил недавно, что то ли я добрался до такого возраста, то ли жизнь, эпоха, начинает обретать такие качества, когда друзья-сверстники начинают вокруг тебя помирать пачками. Хотя возраст - еще жить, да жить...

          С Татьяной я познакомился году наверное в 1991-м. Это было странное уличное знакомство. Необычное. В подземном переходе под Манежной Площадью маленькая группа музыкантов играла "в шляпу" - гитара, мандалина, контрабас и флейта. Флейта была тем зрелищем, которое заставило меня остановиться, прислушаться. Маленький тощий человечик самозабвенно играл закрыв глаза что-то из классики - сейчас не помню, что именно, и по всему было видно, что эта флейта, эта музыка - это главное, что есть у этого человечка, а остальное - мелочи, второстепенная материя... Признаться, я сразу и не понял - девочка это или мальчик. Но я дождался пока музыканты наиграются, устанут и будут отдыхать... и познакомился со всеми. Оказалось - девочка ;) Она представилась как Джейн. И остальные ее называли так же , а что на самом деле она - Таня, я узнал лет через 12. Джейн - вполне хватало для неформального общения.

          Это была ее группа и играли они классику, старинную музыку, народные песни - вот так просто в переходах, на улицах, площадях. Их никуда не приглашали и они были довольны тем, что оказывалось в шляпе после "концерта".

          Было время, когда эта группа приезжала ко мне записываться, а один из участников - Янис - принимал участие к одном из моих проектов того времени, но тогда уже Джейн с ними не было и сколько-то лет мы не виделись, а потом как-то вдруг оказалось, что живет она в моем же районе, в Чертаново - в доме напротив - из окна видно. А раз так, мы стали общаться больше, говорить о музыке и как-то я попытался привлечь Татьяну в один из своих концертов в 2002 году. Правда этого не случилось. Назовем причины организационно-техническими, но после этого Татьяна не раз бывала на моих концертах и иногда помогала в их проведении как администратор.

          В начале 2002 года я по семейным обстоятельствам переехал в Подольск. Эта тема как-то заинтересовала Джейн - она жила в комнате - в коммуналке с соседями и интересовалась сколько же теперь стоит жилье в Подмосковье, сказав как-то, что соседи стараются выжить ее из ее комнаты, виды на комнату имеют. Но эта мысль как-то оборвалась, повисла, а поскольку я в тех краях бывал все реже, то и общались мы реже и вообще перестали , можно сказать...

          А вот теперь я узнал это... И узнать что-то еще нет никакой возможности. Но может быть кто знает Таню-Джейн - флейтистку. Я буду очень признателен за любую информацию о том, что случилось... да вообще за любую информацию о ней. Она была мне хорошим другом, Она была очень хорошим человеком и настоящим музыкантом. И мне не все равно...




Комментариев нет:

Отправить комментарий