menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

6 февраля 2008 г.

Дороги прокладывают собаки...

          Сегодня, закончив свои дела в районе ст.м. Кузьминки, решил не пользоваться общественным транспортом в час-пик, а добежать в Чертаново. Если смотреть сверху - со спутника: Кузьминки... Чертаново... - это же так рядом. И я на это купился.

Дороги прокладывают собаки... | беговые истории Андрея Климковского

          И, честно говоря, действительно не далеко оказалось. Я даже как-то прикидывал этот маршрут, но было это давно и в деталях я его подзабыл. Помнил лишь, что надо держаться южного направления, стремиться к Москве-Реке, а там обязательно найдется какой-нибудь мост... и вот я уже в Братеево...или в Орехово - как повезет, а там рукой подать до Царицино, где мы раз в неделю по воскресеньям бегаем 10 км вокруг озер... и это уже всего в 7-8 километрах от дома...

          Так-то оно так, но в извилистых линиях дорог и вечерней мгле южное направление стало теряться, а мои вопросы к местным жителям (которые очень часто оказывались совсем "неместными") вызывали недоумение - "Дарагой, зачэм тэбе этот река? Топится что ли собрался - там же лёд!". Но методом тыка реку я нащупал. Единственный в своем роде мост оказался километрах в двух. И указавшие мне направление молодые люди засмеялись - "Ну, беги - может быть добежишь..." - конечно, они думали, я буду ловить такси... - зелень неспортивная ;)

          Братиславский мост - тот еще мостодонт. От начала подъема с одного берега до спуска на другой больше километра. Подступы к нему с обоих сторон преграждают обзаборенные и какие-то унылые парковые пространства (впрочем, зимой и в темноте у нас все пространства - унылые) - потому выгнутая горбом драконья спина все тянется и тянется, а ты бежишь, набирая высоту и не можешь дождаться , когда же этот изнурительный подъем на пронизывающем ледяном ветру перейдет в спуск... добегаешь до вершины, смотришь - а что это там внизу - черная водяная бездна - самое место топиться - никакого льда.

          Пробежав еще с километр решил осведомиться у прохожего интелигентного вида. На мой вопрос "Куда ведет эта автотрасса?", человек произнес имя какого-то магазина. Меня магазин не интересовал (хотя может и зря) и я спросил, - "а что дальше?" Ответ меня озадачил: "А дальше - ничего". "Позвольте, но такого не может быть" - "А что вы хотели бы найти?" - "Вообще-то мне надо попасть в Орехово" (Я скрываю, что на самом деле - в Чертаново, ведь не поймут...) - "Там (он показывает рукой то направление, о котором я спрашивал) этого нет" - "А что же там есть?" - "Я же сказал - ничего... там МКАД" - "Ну, слава те-господи, что-то там все-таки есть - не может быть, что б не было совсем ничего" - "А Вам нужен МКАД?" - "Мне нужно Орехово" (все это время я имитирую бег на месте, пытаясь двигаться со скоростью моего кратковременного попутчика - 3 км в час) - "Это Вам надо вернуться один квартал назад и сесть на автобус №..." - "А разве нельзя пешком или бегом?..." - "Бегом?!... (его челюсть чуть не оставила выбоину в гололёде под ногами) ... Вам столько не пробежать" - "А Вы не против, если я все же рискну попробовать?"...

          Он не был против и даже указал мне верное направление (как хорошо, что я не раскололся про истинную цель путешествия, а то мог бы и медиков вызвать) и я продолжил с радостью вернувшись к нормальному беговому темпу. Вскоре мне пришлось получить еще несколько столь же веселых консультаций, которые вывели меня в Орехово.

          Уже в Орехово я начал ощущать, что багажник пуст и съеденная еще утром скудная еда перестала питать мой уставший организм и вот тут я стал судорожно оглядываться по сторонам в надежде заметить хоть какой-нибудь магазин еды... И куда они все подевались?... Еще 10 минут назад не знал куда от них деваться... К счастью нашелся и магазин, и еда, но из еды пригодной для бегуна там был только какой-то кренделек политый сверху какой-то белой сладкой гадостью... жутко липкий и непонятно было - как его вообще есть в беговых условиях... Но кушать хотелось сильнее чем думать о том, как это кушают, и выскочив из магазина с крендельком в зубах я стал нервно вспоминать уже о другом - Как и чем дышать в процессе бега, когда рот едой занят? Я тут же вспомнил Раису Никитину - да, ту самую, что бегает марафоны в 80 лет и настоятельно рекомендует во время бега дышать только носом, хотя бывалые бегуны прекрасно знают, что во время углеводного голодания при переходе в липидную зону для расщепления жиров кислорода нужно значительно больше и носом столько не вдохнешь... А тут не только вдохнуть, еще и прожевать и проглотить надо...

          Вот и у меня началось это самое углеводное голодание - где-то ниже желудка что-то заныло самым настойчивым и голодным образом, а мышцы стали подавать сигналы усталости. И не удивительно - в январе месяце я набегал много километров, что-то под три сотни, но длительных пробежек (20-30 км) было немного. Весь месячный объем состоял из коротких пробежек "делового характера" и вот когда я вновь устроил себе длительную, да на пустое пузо, да по снегу со льдом, да в тяжелой зимней куртке и не в каких-нибудь спротивных штанах, а в тесных джинсах - вот тут я начал получать все то, что недобЕгал раньше и потому кренделёк, хоть и с трудом, но все больше с радостью проваливался внутрь и в какой-то момент мне стало так хорошо, что я понял - обязательно добегу!

          Но и бежать осталось немного. По карте... Вот уже привычные окрестности Царицынских озер - знакомые места, Вот железная дорога, станция и осталось то мне всего 3 км до платформы Покровская, что бы уже официально оказаться в Чертаново. Но тут и началось самое интересное - железная дорога-то есть, а вот дороги для бегуна - уже нет. И нет ее по причине недавних снегопадов. До них еще было какое-то подобие тропинки и возможно по ней можно было как-то экстремально бежать... но теперь передо мной раскинулись нетоптанные сугробы на 3 км вперед...

          Где-то внутри меня недавно съеденный кренделек еще не полностью списался на беговые расходы и я ринулся в сугроб в надежде, что до платформы Покровская кренделька хватит. (Хватило в аккурат)

          Пришлось "бежать" (если этот слово здесь применимо) почти по-колено в снегу. В мокром снегу, и как следствие - в мокрых кроссовках и мокрых джинсах. Это было познавательно. Давно так не бегал. Где-то в сознании включился отсчет - 2.900... 2.850... (хотя, откуда мне знать, где в снегу все эти отметки зарыты)... 2.800... - добегу ли? И тут мои глаза стали замечать в снегу черные точки... нет - темные пятна... нет - темные следы... собачьи следы... Люди здесь не ходили уже несколько дней, а вот собаки зачем-то ходили и ходило их, как я понял, тут дофига - следов становилось все больше и вскоре тонкие вереницы отпечатков собачьих лапок сплелись в весьма заметную собачью тропу - только собачьи следы, ни одного человечьего - и по этой тропе можно было запросто бежать не утопая в снегу.

          Это было для меня неожиданно и удивительно. Я, уже основательно уставший (к тому же от этого СнегоБега вновь разболелось колено - не любит оно бег по сугробам) бежал и благодарил милых песиков самыми ласковыми словами за вот такую замечательную дорогу. Без этой собачьей услуги я бы фиг-добрался бы до Покровской.

          К середине пути к собачьей тропе откуда-то примкнули первые человечьи следы, а уже на подходе к станции вновь куда-то делись и к финишу я подбежал опять по песьей дороге.

          Там, на Покровской, в 3-х с половиной км от дома я все-таки сломался и решив пожалеть колено перешел на шаг. И наверное это было правильно - километров будет еще много, а лишнее колено - вряд ли.

          Но все равно, 21 км по таким мало пригодным для бега местам - это хорошее расстояние. Занесем этот результат в беговой дневник.

карта пробега - ссылка на карту Google




Комментариев нет:

Отправить комментарий