menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

8 июня 2008 г.

Слово о концерте в "Белых Облаках" ( 07 06 2008 )

          Кратко скажу, что я сам об этом думаю.

Слово о концерте в 'Белых Облаках' ( 07 06 2008 )

          Ну, во-первых, никто не знал, что это будет рабочий день. Когда с арт-директором Облаков мы назначали дату концерта, мы специально выбирали выходной день. Но, кажется, в нашей стране никогда нельзя быть уверенным в точности календаря. Искрене сожалею, что кто-то не смог попасть на концерт по причине "черной субботы".

          Во-вторых, я уж и не знаю, это новое правило или случайная накладка, что перед моим концертом была еще лекция о чем-то-там. Практически впритык. И несмотря на то, что лектор должен был освободить беседку за 30 минут до начала концерта, реально нас впустили туда на 10 мин. позже. И стоит ли верить, что какое-то мероприятие может закончиться в срок? - всегда будут вопросы, торможения, посетители не вкурсе, что им надо немного передвинуться с центральной части беседки - здесь будут устанавливать оборудование для следующего мероприятия, сотрудники не могут вынести стол по головам покупателей... А то, что даже за 30 минут все мое электронно-музыкальное хозяйство не подключить и настроить толком, я уверен, Вы все понимаете.

          Именно поэтому была 15-минутная задержка и сокращенный вариант концерта.

          Но мне кажется, что для экстримальных условий прошло неплохо. Я сократил менее актуальную часть программы и сыграл все самое интересное. Звук, как мне было слышно с моей точки - был в пределах (несколько раз что-то перегрузилось слегка и в "Крыльях Небесных Каравелл" мне не удалось сразу найти баланс между синтезаторами.- на концертах всегда не хватает еще одной руки) - но концерт - не студийная запись и небольшие недочеты по звуку всегда имеют место.

          Хочу поблагодарить всех, кто выбрался в квазисубботний вечер на эту встречу. Огромное спасибо всем, кто помогал мне в подготовке. Отдельное спасибо Светлане Гребенюк за исполнение песни "Ты только не забудь" - на моих концертах подобное бывает не часто. К сожалению.

          Запись концерта удалась и скоро будет в блоге. Предвижу и некоторое количество фотографий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий