menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

24 августа 2008 г.

Тяжелые роды...

- И в прошлом месяце твоя мать не явилась на родительское собрание,
и ты тогда тоже сказал, что у нее были тяжелые роды.
Что, у тебя мать - овца?
- Наверное, нет, раз в роддоме работает...

          Не припомню в своем творчестве альбома, который рождался бы столь тяжело. Нет, трудности были. Мы без трудностей не умеем, сами находим их даже тогда, когда им взяться неоткуда. Но что бы так...

Тяжелые роды... - композитор Андрей Климковский о релизе своего альбома «Родился я не на Земле»

          Сейчас самому с трудом верится, что альбом выпущен, работа закончена и можно самому расслабиться и послушать, послушать так, как бы это сделал не автор, но слушатель. Понимаю, что , наверное, есть к чему придраться - с самых разных сторон - начиная с концептуальной, проходя по музыкально-теоретической части и заканчивая технической стороной студийного воплощения - звукорежиссурой. Но идеального на Земле нет (впрочем, альбом как раз об этом) и есть только разные критерии. Для меня - в пределах. Возможно для кого-то уровень воплощения окажется неприемлимым. Спорить не стану. Знаю лишь, что у меня были альбомы и похуже (во всех перечисленных отношениях), но нашли своего слушателя. Возможно, что просто этот альбом не для Вас. Ничего странного в том нет. Нельзя же что бы все подходило всем. Не переживайте по этому поводу, наберитесь терпения и может быть мой следующий диск понравится Вам больше (подойдет).

          Заметно символично, что презентация первой и второй сторон пластинки (раздельно!) прошли в один и тот же день, в одном и том же зале, но с разницей ровно в один год. Многие не знают, но этот день - день рождения Андрея Фесенко - автора самой идеи представленной в альбоме.

          Для меня так же показательны собственные ощущения переживаемые после того и другого концерта. В обоих случаях меня хватало, что бы как-то провести концерт, добраться до дома, выгрузить оборудование и лечь спать, кажется, что настало время отдыха... Но в том и другом случае в последующие дни нагрузка предшествующая концертам давала о себе знать и приводила к тому, что я терял сознание.

          Но как бы то не было, лично я считаю, что более концептуального альбома в моем творчестве еще не было и год между двумя концертами в ПСС пошел альбому явно на пользу.

          О непростой истории создания этой пластинки я немного рассказал на концерте. Есть еще что рассказать, а потому в ближайшие дни в блоге появится повествование об этом - для тех, кто не был на концерте и для тех, кто было - тоже, ведь расскажу больше и подробнее.

          Хочу сказать всем большое спасибо, что дождались этого релиза, поддерживали меня общаясь со мной в блоге и в жизни. Надеюсь увидеться с Вами на следующем концерте. У меня есть идея более масштабной презентации альбома и надеюсь что в ней примут участие многие из моих друзей-музыкантов - это будет новое прочтение и исполнение, а может (и очень хотелось бы) новая музыка, создание которой было временно приостановлено в пользу этого альбома.

Тяжелые роды... - композитор Андрей Климковский а релизе своего альбома «Родился я не на Земле»


Родился я не на Земле | Релиз альбома

          Итак, альбом вышел. Сбылся. Состоялся.

          с 1999 года в моей дискографии зияла брешь между альбомами "Посвящается экипажу Челленджера" и "Мы продолжаем поиск" - эти альбомы имели каталожные номера NR-0102 и NR-0104 соответственно. А вот альбом с номером NR-0103 все никак не мог появиться на свет. 9 лет ожидания принесли свои плоды и лично я считаю, что в линейке альбомов записанных по мотивам музыки группы Альрадо, альбом "Родился я не на Земле" - лучший, самый качественный и проработанный во всех отношениях.

          Сегодня на сайте издательства NEANE Records появились все 10 превью-файлов в формате mp3-256. И Вы можете прослушать по-чуть-чуть все 10 композиций входящих в состав альбома и при желании приобрести диск.

I was born not on the Earth by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

Андрей Климковский
альбом
Родился я не на Земле

  1. Родился я не на Земле
  2. Грусть
  3. Сеанс связи
  4. Послание
  5. Мимолетное сновидение
  6. Из молний себе сотворил я крыла...
  7. Покидая приют
  8. Последний причал
  9. Родился я не на Земле - II
  10. Река забвения

          Напомню, что композиции №№ 01 и 06 написаны мною в соавторстве с Андреем Фесенко, а композиция 08 ("Последний причал") сочинена Дмитрием Гулютиным, а я выступил в роли аранжировщика и исполнителя.


Что бы получить более полную информацию об альбоме Вам будут полезны следующие ссылки:




Комментариев нет:

Отправить комментарий