menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 января 2009 г.

АстроФест - 2004 | видео-запись

          Многие еще помнят прошлогоднюю эпопею, когда я все-таки напрягся и выложил в блог аудиозаписи всех пяти записанных моих концертов, которые имели место на фестивале "АстроФест". (напомню, что всего их состоялось 7, но два первых никак не записались).

          Кажется теперь дошло дело до видео.

          С видео все гораздо сложнее, а самое главное, дольше. Поэтому такого шквала, что бы все 5 Астрофестов да за два дня - нет, такого в этот раз не будет. Но в течении обозримого периода времени, я надеюсь, все видеозаписи этих концертов обязательно окажутся тут.

          Итак, опять АстроФест - 2004. Видеозапись эта достаточно давняя. Качественного звука к ней нет - только "камерный". Впрочем, когда я выкладывал в блог аудиозапись этого же концерта, я опубликовал этот же самый грязный, искаженный "камерный" саунд. Но другого нет.

          Вот именно с него все и началось. Что бы его добыть мне пришлось оцифровать 2 часа видео, которое заняло на винчестере 25 Гб места и болталось там больше чем пол года отравляя жизнь и не давая возможности заниматься чем-то другим. Чаша моего терпения переполнилась только недавно, когда я все-таки взялся и покончил с этим делом.

АстроФест - 2004 | видео-запись

          Но покончил с делом я весьма грубо - 2 часа записи я разбил всего на 2 файла и еще один маленький кусочек соответствует тому, что было незадолго до концерта. Файлы весомые и я осознаю, что кому-то будет тяжело их выкачать. Но заниматься резкой и пересохранением мелких фрагментов я нужным не счел - все-таки эта запись не предмет первой необходимости. Уж, простите.

Андрей Климковский

концерт

АстроФест - 2004

видеозапись

  • Перед концертом
    1. privatePrism
  • I отделение
    1. Пророчество Фрода
    2. АстроФантазия - 2004
    3. Дельта Кассиопеи
    4. Взгляните на Звездное Небо
    5. Потерянный Мир
    6. Нимфа Калисто
    7. Восход
    8. Млечный Путь & Elleterry - V
  • II отделение
    1. Отправление
    2. Коллапс Материи
    3. Теория Шмидта
    4. Неуловимая Планета
    5. Маринер_10
    6. Radio-Target
    7. Foretell
    8. Морской Рассвет

          Напомню, что данная запись не является полной. В ней отсутствует самая первая композиция из исполненных на концерте - так уж получилось - не засняли.




Комментариев нет:

Отправить комментарий