menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

11 сентября 2008 г.

Нашел себе приключение

          Перед приближающимся марафоном решил, как обычно, сделать за неделю до длительную пробежку. Время позволяло. Погода... кажется, тоже. Подобралась хорошая компания. Почему бы не пробежаться?

Андрей Климковский о личном опыте получения теплового удара при беге в жаркую погоду

          Был намечен маршрут протяженностью около 28 километров. И с ним было связаны две неловкости: 1. оказалось, что в этот же день по тем же тропинкам в Зоне Отдыха Битца и в тоже самое время проходило велосипедное соревнование - "ВелоСотня", а как известно, соревновательный велосипедист в лесу страшен - скорость ого-го! видимость ноль! количество их огромно, а нервы у них уже того - устали, замучились, а дистанция - 100 км. Обойти территорию где проходило соревнование было сложно. Им, фактически, были заняты все лучшие тропинки. Несколько раз мы пересекались с велосипедистами бежав по их трассе судорожно оглядываясь, один раз забрались в такие джунгли, где и вездеход бессилен. Но это была малая неприятность.

          Средняя неприятность проявилась позже и связана была с моей легковерностью. Размечая маршрут и полагая, что раз мы бежим компанией и не от моего подъезда, а от места встречи, трасса окажется короче и надо бы накинуть на нее петлю километра полтора-два. Глядя на окрестности со спутника я накинул петлю в самом неподходящем для этого месте - в районе котеджного поселка Потапово. А спутник тот давно рухнул в океан и Потапово превратилось в Потаповск-Подмосковный - разрослось непомерно захватывая все новые территории вокруг, обзаборивая все тропинки и проходы. Пришлось бежать совершенно небеговыми дорогами. Я к этому делу был привычен, но бегуны мои вымотались (в душе проклиная меня, я так думаю), петля оказалась значительнее, но хуже всего то, что происходило сие на жестком солнцепеке и за это я поплатился.

          Это была главная для меня неприятность - в инструкции перед пробегом я строго рекомендовал всем явиться при головном уборе. Сам же это требование проигнорировал, типа меня это не касается. И действительно - солнечная радиация - вещь обманчивая. Всю дорогу я бежал легко и непринужденно и когда мои спутники утомились на 23-м километре, мне казалось, что я все еще в форме.

          Мы не стали бежать все 30 км и последние 6-7 км преодолели где пешком, где на метро. Простившись с участниками пробежки у ст.м. ул.ак. Янгеля я продолжил пробежку домой - еще 2,5 км (столько же я бежал к точке общего старта). Дома я перекусил, принял холодный душ и, казалось, что был в самом лучшем, немного усталом, но комфортном самочуствии. По радио сказали, что в тени +27. Я подумал еще, что как мы при такой температуре хорошо держались. Допил чай и отправился бегом на другое мероприятие - я должен был провести консультацию по пользованию синтезатором. Километр бегом дался легко и быстро...

          И вот на консультации мне стало плохеть... В конце концов стало так плохо, что я отменил вечернюю репетицию с Юлией Ломановой и еще два дня лежал и остерегался резких движений. Диагноз - тепловой удар. Температура, рвота, слабость - все как положено. Для меня был непонятен вопрос - почему так не сразу. Оказывается - гормональный фон. Пока бежишь, концентрация эндорфина повышенная и даже после пробега она приходит в норму спустя заметное время, а пока "гормон радости" в избытке, он не дает почувствовать, как тебя уже накрывает занавес.

          Сейчас в процессе восстановления, ведь готовился к марафону, а оказался отброшенным по состоянию готовности на непонятное расстояние. Впрочем, регистрацию я пока не отменял и вероятнее всего на старт выйду. В крайнем случае сойду с дистанции , если почувствую, что не готов. Но с марафоном связана теперь другая сложность - по прогнозу проходить он будет при температуре +4 +6 , что есть другая крайность.

          Как же хочется, наконец, золотой середины... Давно ее не было.




Комментариев нет:

Отправить комментарий