menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

3 марта 2009 г.

Об "Альтернативном" концерте | итоги

          Только сегодня, Друзья мои, я сумел разобраться с почтой. Самому не верится, что все прочитал, просмотрел, всем ответил. Теперь можно и о концерте немного написать. Пока еще не поздно ;)



          Когда-то, много лет назад, я стремился к концертам в больших залах, с большими колонками, с яркими прожекторами и высокой сценой - хотелось скорее вырасти стать большим. Не знаю, вырос ли с тех пор хоть на сантиметр, но до больших залов так и не дорос, а те, что попадались мне по-пути раньше, на концертах оказывались пустыми, гулкими, холодными, а немногочисленные зрители в них сиротливо ежились на скрипучих креслах. И может быть поэтому я со временем полюбил залы маленькие, уютные и теплые. В них может случиться сидеть прижавшись к кому-то бок о бок, но уж точно - не останешься единственным зрителем взирающим сквозь вселенскую даль на такого же одинокого музыканта на пустой и беспричинно огромной сцене.

          Когда меня пригласили в центр "Альтернатива" поговорить о сотрудничестве, то увидел этот маленький зальчик и меня уже не надо было уговаривать. И вот он состоялся. Конечно, это был не идиальный концерт и без организационно-технических накладок в этот раз не обошлось, но в целом, как мне кажется, концерт удался. А значит, традиция таких вот "домашних" концертов в "Альтернативе" будет продолжаться и я постараюсь следующий концерт сделать лучше, интереснее и теплее.

          Хочу поблагодарить всех, кто в этот рабочий день (пятница же была!) нашел силы и время, что бы посетить нашу вечеринку, отдельное спасибо моим помощникам Сергею, Павлу, Юрию и Наташе, которые помогли мне все установить, наладить и размонтировать после концерта. Спасибо сотрудникам "Альтернативы" за теплый прием и интерес к нашим встречам.

          Для тех, кто не смог приехать сообщаю, мы все записали, засняли и скоро все будет в блоге.

          Ну, а если я что-то важное упустил, я уверен, вы здесь это допишите и прокомментируете.

          Спасибо, Друзья.



фото 1   |   фото 2   |   фото 3 & 4   |   аудио-запись   |   видео-запись