menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

26 ноября 2008 г.

Возвращение 2008 | новая версия [ beta ]

          Многие мои концерты имели такое название. Но вся неприятность в том, что намечая такие концерты я готовил к ним и одноименную композицию, которая в результате никак не удавалась. Вроде и несложная совсем, написана давно, все с ней ясно, но...

Возвращение 2008 | новая версия [ beta ] - музыка композитора Андрея Климковского

          В 2004-м году я , кажется, даже сделал что-то законченное, но потом это мне так не понравилось, что запись я забраковал, а на концерте в ДомЖуре мы играли ее без секвенсоров - благо музыкантов было много. И это был последний раз, когда я ее исполнял.

          За прошедшие 4 года я много раз порывался сделать хоть что-то более-менее соответствующее замыслу и получилось это лишь совсем недавно.

Return 2008 beta by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

Возвращение 2008 | новая версия [ beta ] - музыка композитора Андрея Климковского