menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

8 марта 2010 г.

Концерт в "Амнезии" | аудиозапись концерта

Речь идет только о моей части. Я прекрасно понимаю тех, кто хотел бы в первую очередь послушать запись выступления Алексея Тихомирова и Олега Гуртового, ведь мои-то концерты не слушал только ленивый, а вот концерт Тихомирова и Гуртового в интернете - редкий бутлег. Их отделения тоже были записаны, и "их есть у меня". Но - не дам. Нет, совсем не потому, что я такой жадный - (главная) причина не в этом. А потому, что оно не мое.

Хотя, передавая моим коллегам аудиозапись я намекнул о том, что это можно было бы... не коллеги не прореагировали и я их прекрасно понимаю - для них выложить данную запись в интернет равнозначно тому, что бы общедоступно и свободно разместить все свое музыкальное творчество в альбомном качестве....

Но далее распространятся не буду и скажу лишь, что запись музыкантам передана и Вы можете их лично попросить о такой публикации в блоге или каким-то еще образом.

А теперь вернемся к тому, что публиковать я имею право:



Андрей Климковский
концерт в клубе "Амнезия"
"Музыка Небесных Сфер"
[ 06 02 2010 ]




PS: К сожалению, первый трек звучит с неприятными искажениями в области высоких частот - следствие неудачной отстройки звука. Потом мне удалось в реальном времени устранить это.