menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

13 апреля 2010 г.

Андрей Климковский & Игорь Колесников | "Скала" | экспери-сессия

Что бы найти свидетельство о нашей предыдущей студийной встрече мне пришлось промотать три страницы этого блога вспять - так давно мы не собирались. Я даже посчитал - без малого 5 месяцев. Но вот мы встретились опять - мы даже узнали друг друга (правда для этого мне пришлось сбрить бороду). С некоторым трудом, но мы даже (!) вспомнили, как это делается - как включаются синтезаторы и как потом ими пользоваться...



Но это я все шучу и храбрюсь, а на самом деле я спал перед сессией 3 часа (почти неделю подряд) и был музыкантом с большой натяжкой и на три с минусом. К концу сессии я вообще засыпал стоя в любой позе. Игорь меня будить стеснялся и потому все наши треки получились излишне затянутыми - я откровенно просыпал точки выхода. Точки входа - тоже.

На это было бы интересно посмотреть, но Игорь Колесников приволок с собой какую-то видеокамеру нового образца - для съемок под водой. Камера соответственно сняла все наши музыкальные выдавливания из ничего - мутно и с пузырями. К тому же - в каком-то своем подводном формате, что я до сих пор не смог эти файлы раскодировать - пол дня кодировал, сам закодировался от всего на свете, в том числе от повторных экспериментов с этой камерой.

А вот Игорь похоже закодировался от подобных сессий и уехал ближе к полуночи в ощущении, что все - зря. Так что мне теперь предстоит еще и его раскодировать, что бы продолжить стремные эксперименты.

К пяти утра я привел в порядок аудио-запись нашей очередной (счет давно потерян) экспериментальной сессии. Был уже таким зомби, каким давно не был. Поэтому процесс контрольного прослушивания продолжается в сей момент - параллельно с написанием этого сопроводительно-разъяснительного документа.

Проведенная при прослушивании ревизия выявила 11 (Крайону привет!) экспериментальных электронно-акустических аудио-треков общей продолжительностью 2 часа 05 минут - это что-то очень много... Но, когда спишь - не замечаешь...

Андрей Климковский & Игорь Колесников

X-periments 2010

счет сессиям потерян


11 04 2010

[ Скала ]



«The Rock» - experimental studio session by Klimkovsky & Kolesnikov by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

Видеоролик к одной из композиций этой сессии ("Время") сделал Юрий Лупиков и находится он здесь:

Время

А страница на сайте NEANE Records посвященная этой сессии теперь здесь:

Скала