menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

8 декабря 2011 г.

ПослеКонцертное

Здравствуйте, Дорогие друзья, слушатели, собеседники, наблюдатели и прохожие

Прошу прощения, что с задержкой - уже 5 дней, как дата концерта миновала, а я только сейчас о нем пишу. Да, в общем-то, не только о нем - и это главное. Тут столько всего налетело с зимним северным ветром, а многое просто было отложено в пользу концерта, а теперь робко воспряло духом, да так, что меня унесло вместе с крышей...

Но давайте, по порядку, что ли.



1. Все очень хорошо. И это - Правда. Я сделал этот неожиданный альбом, выдержал очередное испытание, представил альбом на концерте (кое-как), а это всегда очень непросто - ведь материал совсем свежий.

2. Я тронут теми преданностью и стараниями, с которой мне помогали в проведении концерта мои друзья. Я не виделся с Вами очень давно - все был то в Планетарии, то болел, то в студийной работе погряз - можно сказать совсем забыл своих друзей, но они меня не забыли. Александр, Сергей, Елена, Наташа, Олег, спасибо Вам огромное. Отдельное спасибо Юрию Лупикову за видеоподержку и прекрасные видеообразы. Большое-при-большое Спасибо всем, кто выбрался на концерт. Я очень рад был вновь увидеть Вас, общаться с Вами, играть для Вас (последнее вышло криво, но я обещаю исправиться). И Музею Льва Николаевича Толстого тоже Спасибо - который раз он нас гостеприимно принимает.

3. У нас впереди еще концерт: 24 декабря в Планетарии КЦ ВС РФ (маленьком-таком - в Екатерининском Саду - помните?) - тоже в субботу, но начало в 18-00. О концерте будет отдельная запись в блоге, но уже сейчас имейте это в виду.

4. Затмение Луны на носу. И тоже - в субботу (10 дек. 2011). Я говорил о затмении на концерте. Погода подает намеки, что - будет видно. Если в день затмения погода будет подходящей я планирую выехать за город и провести наблюдения там. Желающие могут присоединиться к мне. Подробности в блоге сегодня вечером.

5. Еще куча всего важного, о чем я уже просто не успеваю упомянуть, но вечером сегодня же начну разматывать этот клубок Ариадны. И Вы узнаете столько всего интересного!!!

До вечера, дорогие мои. Жизнь вновь бьет ключом...

Ай!!!