menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

23 июня 2010 г.

Про концерт в Музее Л.Н. Толстого и прочее давнее

Меня многие из Вас в эти дни уже спрашивали о том, как прошел концерт 17-го июня. Да, нормально он прошел. Действительно так, если не считать мелочей, а мелочи тоже были, но повлияли слабо. Главная мелочь - это то, перед началом первого отделения мой главный музыкальный инструмент (рабочая станция Korg TRITON Extreme) внезапно сбросил все данные и загружать их вновь отказался - такое с ним впервые. Кончилось дело тем, что пришлось потратить минут 10 драгоценного концертного времени на аварийное восстановление данных из "полуфабрикатов", поэтому концертная программа сократилась на пару номеров. Менее главная мелочь - не стала играть видеопрограмма первого отделения и ее удалось заменить дежурным дублером.



В остальном все нормально. Вечер прошел хорошо, погода ожидаемо разгулялась и теперь держится молодцом - так бы до конца лета! Ну, а концерты бы все перенести на начало осени, потому, что устал я от них неимоверно, хотя и люблю их, и тех, кто на них бывает со мной за компанию - в зале или за кулисами в качестве технической поддержки - это не важно.

Может поэтому они (концерты) все никак не прекращаются и судя по всему еще один концерт 25 июня состоится в городе Кашира - на юге Московской области. И после него тоже что-то ожидается - в июле, в августе...

Но вернемся в подвальчик им. Льва Николаевича. Этот концерт был записан на видео двумя камерами и вскоре будет полностью опубликован - есть что посмотреть, Есть его аудио-запись и куча фотографии, которые тоже покажу.

А вместе с этим всем, я прекрасно помню, что с начала февраля я не опубликовал в блоге множество материалов о прошедших концертах - этим тоже предстоит заняться в ближайшее время, а значит скучать и мне, и Вам ни в коем случае не придется. Это, наверное, хорошо. "А Вы что об этом думаете?" (с) Пятый Элемент.


Но, что бы Вы не думали, я хочу Вам сказать Спасибо, за что были со мной на концерте - в реальном ли пространстве и времени или в мыслях и желаниях. Спасибо всем, кто помогал мне - это было здорово!

Я не буду долго тянуть резину, поэтому два видео-фрагмента с прошедшего концерта прямо здесь и сейчас:



Foretell       >>>
          [ фрагмент концерта "Солнечный ветер" в музее Л.Н. Толстого | видео-съемка Игоря Колесникова ]



Межзвездное путешествие 2010       >>>
          [ фрагмент концерта "Солнечный ветер" в музее Л.Н. Толстого | видео-съемка Игоря Колесникова ]


Звук здесь пока еще "камерный", но в будущем я его обязательно заменю на линейный - более качественный.