menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 июня 2010 г.

Андрей Климковский & Игорь Колесников | "Вокруг бочки Диогена"

Подвыпивший дядька ползает вокруг бочки.
К нему подходит милиционер и говорит - "Гражданин, мне кажется, Вы давно сбились с пути".
"Ничего подобного!" - возражает пьяный - "Вот сейчас забор закончится, и будет мой дом"

Это история про нас с Игорем. Не буквально, но тем не менее по прошествии вчерашней сессии у меня сохранилось устойчивое ощущение бесконечного, бестолкового хождения по кругу, а сам образ бочки был внезапно придуман Игорем и я его лишь подхватил.



С обеда и до позднего вечера мы что-то искали, что-то вымучивали, ползали вокруг бочки наперегонки, а в бочке сидел мудрый Диоген и взглядом вопрошал: "Парни, что курили в этот раз?" Но мы не раскололись. В общем традиционные 11 трэков я к утру привел в порядок, но слушать там откровенно нечего, как не жаль.

Сегодня один человек мне объяснил причину : "Посмотри вокруг - сплошные природные катаклизмы, погода резко меняется, вчера не только вам трудно было - все страдали!"

Может оно и так... (?)

Андрей Климковский & Игорь Колесников

X-periments 2010

всего лишь вторая встреча за этот год


06 06 2010

[ Вокруг бочки Диогена ]

«Around the barrel of Diogenes» - experimental studio session by Klimkovsky & Kolesnikov by Andrey Klimkovsky on Mixcloud