menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 августа 2010 г.

Южные Ночи - 2010 | Ночь - 03/04 июля 2010

Сейчас уже трудно вспомнить все в деталях и я точно не помню почему, но после дневного похода к Тепе-Кермен (или к Ёжику, проще говоря), на наблюдательной площадке мы оказались уже во второй половине ночи. Разглядывали что-то из двойных звезд. Туманности-галактики остались в этот раз за кадром, потому, что сияющая в созвездии Рыб Луна - точно над Юпитером - уже не давала наблюдать слабые объекты - надо было раньше приходить...



На площадке было редкостно мало наблюдателей - то ли разошлись уже, как появилась Луна, а может вообще в этот раз не появлялись в большинстве своем. Лишь два или три инструмента смотрели в небо. Их хозяева были не очень разговорчивы и решали какие-то сложные вопросы. Тем не менее мне удалось стрельнуть у кого-то из них 10-милиметровый окуляр и убедиться в двойственности полярной звезды. То, что полярная звезда не только путеводная, плюс к этому замыкает собой список ярчайших звезд неба (20-я позиция), но и двойная, как многие из звезд, я знал давно, но никогда не видел ее спутник - он слабый и при 36-кратном увеличении моего телескопа сливался с главной звездой. Но вот мне удалось повысить увеличение до 90-крат и спутник Полярной звезды прорезался в черноте поля зрения.

О том, что кроме телескопа у меня с собой еще и фотоаппарат, я вспомнил лишь тогда, когда и без того светлые от Луны небеса стали обретать голубой оттенок. Я сделал лишь 10 кадров. Предоставляю их вашему вниманию: