menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 ноября 2011 г.

Концерт "Возвращение" из далекого декабря 2004 | видеозапись

Тут в одной из предыдущих записей блога я тихонько сетовал, что расхворался невзначай, и что такого со мной удивительно-как долго не было. То есть - не болел я, не мог себе такого позволить почти 8 лет. А когда ж тогда я болел в последний раз? Оказывается, в декабре 2004-го с переливом в 2005-й. И почувствовал я ощутимое недомогание точно в день концерта, когда надо было уже "грузить барабаны" и отправляться в "Путь". Разумеется, отправился. Грипп - музыканту не оправдание и не причина.

По дороге меня бросало то в жар, то в дрожь, я проваливался в темные мутные сновидения, но прибыв на место сумел мобилизировать себя и провести концерт, да так, что самому тогда понравилось (видно на видео, что у меня температура под 38?) - этот концерт был куда понятнее, чем аналогичный (с тем же названием) в ДомЖуре месяцем раньше, когда по причине плохого звука, жуткой несыгранности музыкантов многие слушатели в зале вообще не поняли - куда пришли и зачем?

А вернувшись домой из долгого и трудного "Пути к Себе" я, конечно отлежался, выздоровел и решил больше не болеть... Правда, решение - это одно, а конкретные действия - совсем другое. Я их осуществлял неосознанно. 2004-2005 - это были годы значительных перемен в моей жизни. Я тогда со многим расставался, ко многому возвращался (отсюда и название концерта), многое обретал. В том числе я обрел бег или вернулся в бег, который помнил тогда все больше по детству босоногому.

И вот именно благодаря бегу, как я сейчас понимаю, я во многом поправил уже сильно измотанное тогда здоровье - когда бег стал для меня привычен, я мог до нитки промокнуть под холодным проливным дождем, мерзнуть на пронизывающем ветру, в одной футболке рассекать по снежным просторам - ничто меня не брало. И я думал, что так будет всегда, или как минимум - всю жизнь.

Но вот пять месяцев я проработал в Планетарии отдавая свой долг Звездному дому, в котором вырос (а может и родился) и только недавно заметил, что все это время я почти не бегал, а если и бегал, то не системно и все больше - короткие дистанции - 1 км от дома до метро, 1 км от метро до дома. А привычный "Длительный Бег" покинул мою жизнь. В результате я сильно сдал по иммунитету и, как следствие - грипп - когда со мной такое было?! - Давно. И больше быть ему не надо. Так что все - возвращаюсь я в это дело опять. Хватит болеть. Надо бегать.

Древние греки говорили:
"Хочешь быть сильным - бегай! Хочешь быть здоровым - бегай! Хочешь быть красивым - бегай! Хочешь быть умным - бегай!"

И еще приговаривали:
"Не хочешь бегать пока здоров? Будешь бегать, когда заболеешь!"

Впрочем, в больном виде насиловать себя бегом, конечно, не надо. Но во всем остальном виде надо всячески бег практиковать. И тогда больного вида Вы иметь не будете. Я - тоже.

Так что желаю Вам не болеть.

Ну, а теперь - видео концерта.



Его снял Юрий Узорин. А играли со мной Никита Калуцкий (гитара), Роман Калинин (бас). Александр Ролис восседал за пультом и рулил звуком, а в зале были такие замечательные люди!!! - очень хотел бы их увидеть вновь на ближайшем концерте.

Концерт "Возвращение" в кц "Путь к Себе" 22 декабря 2004 | видеозапись Юрия Узорина

фотокарточки чуть-чуть | тоже Юрия Узорина

Приятного просмотра!