menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

22 августа 2010 г.

Интермедия 20 08 2010

Звук с прошедшего концерта я не записывал. Не на что было. Оказалось, что куда-то делся блок питания от того устройства, на которое я обычно записываю концерты - я кинулся его искать уже в день концерта с утра - не нашел... кто знает, может в Крыму посеял.... вот бы выросло еще...

Это я все к тому, что аудиодорожку концерта записал Олег Бунжуков. Но у меня ее сейчас нет и прослушать нечего.

Самому мне кажется, что и слушать особенно нечего, потому, что из-за постоянно вырубающихся колонок я лишний раз боялся на клавишу нажать и потому играл невыразительно, неуверенно...

Может оно и так... Но вот сегодня Игорь Колесников, который вместе с Олегом Бунжуковым вел видео-запись концерта, прислал мне небольшой фрагмент, но не самого концерта, а его так называемого антракта. Многие из Вас знают, что в антракте я иногда тоже что-то играю. И это не что-то из того, что должно прозвучать во втором отделении - не разминка пальцев, не мини-репетиция, а нечто совершенно неизвестное - ни Вам, ни мне.



Вот и в этот раз я некоторое время искал подходящую раскладку звуков, и найдя что-то тянучее и нейтрально-прозрачное решил поимпровизировать, может быть для того, что бы как-то прийти в норму. И вот, что из этого получилось...