menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

30 января 2013 г.

Предновогоднее прояснение

          Я недавно сетовал в блоге на пасмурную погоду прошедшей осени и первой половины зимы. Мои погодные жалобы на самом деле верны только в общих чертах. Случались иногда яные вечера. Один такой вечер застиг меня на пробежке и я бежал под сиянием звезд своим обычным маршрутом, пока не заметил на повороте с Россошанской на Дорожную улицу группу молодых ребят установивших телескопы на небольшой полянке и наблюдающих Юпитер со спутниками. Мне пришлось прервать тренировку и присоединиться к наблюдателям, посмотреть на величественнейшую из планет и немного поделиться своими мыслями о наблюдениях и фотографировании светил, чему молодежь оказалась рада. Но то было еще в октябре - 15 числа, если не ошибаюсь. И с той поры вроде бы ничего утешительного. Почти до самого нового года. Если не считать какие-то ну совсем кратковременные появления Луны и звезд в разрывах облаков... Да, для наших краев это дело совсем обычное и тем ценнее каждый ясный вечер, ночь или утро.

          Я по природе своей сова, причем, чем дальше, тем совее. И могу просидеть за каким-либо занятием всю ночь и не заметить, что уже день. Но в этот раз я заметил, что что-то не так: За окном сияла Луна и небо было яснейшее, прозрачнейшее, что само по себе - редкость, а в сезон непогоды вообще - аномальное явление. Но стоило мне одеться, взять фотоаппарат, как над горизонтом начал подниматься облачный фронт. Когда я уже выбежал из подъезда, облака были повсюду - они плыли, довольно быстро, иногда освобождая значительную часть небосвода, но тут же затягивали его вновь.



          Раз уж я собрался фотографировать, я этим и занялся, но толку от этого оказалось не много - всего десяток кадров, да и все, а облаков на них получилось больше, чем звезд.

          Удивительно, но весь следующий день погода стояла ясная и крайне морозная - до минус 30 градусов. И я тоже не упустил возможности пофотографировать. Но эти снимки Вы уже видели.

Предновогоднее прояснение | другие фотогалереи