menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

29 октября 2012 г.

Концерт в Большом Планетарии Москвы (27 07 2012) на DVD

Дорогие друзья,

Мой концерт, прошедший в Большом Планетарии Москвы, на котором многие из Вас были и очень многие о нем наслышаны, теперь существует в виде самого привычного нам всем DVD-диска. Это стало возможным благодаря стараниям Олега Бунжукова, который снял весь концерт на 3 камеры, смонтировал, мы вместе с Олегом немного поработали над звуковой дорожкой и улучшили звучание нескольких концертных номеров, но большую часть оставили как было, для альбома был разработан дизайн-макет. И вот теперь в каталоге дисков творческого объединения NEANE Records стало на одну единичку дисков больше. Хотя эта единичка особенная - ведь подобных концертов ранее не бывало, а уж на DVD и подавно. Поэтому выход этого диска - событие важное - для меня, и надеюсь, для Вас тоже, потому, что не все смогли попасть на концерт, а диск посмотреть смогут, я думаю, что все желающие - сам диск или его цифровую версию, которую после моего концерта в музее Л.Н. Толстого 2 ноября 2012 года можно будет скачать.



Сегодня наконец заработала страничка на сайте творческого объединения NEANE Records об этом альбоме, и Вы можете заметить, что этот альбом определяется не как альбом Андрея Климковского, а альбом Андрея Климковского и друзей. Это очень важная для меня деталь. Последние годы я все чаще выступал один. Хотя раньше на одной сцене со мной были самые разные музыканты. Надеюсь, что эта тенденция возвращается и мое гордое одиночество на сцене уйдет в историю, а потом и вовсе будет забыто, и все чаще будут концерты, на которых - вот как на концерте в Планетарии (и на этом DVD) - мне будут ассистировать Игорь Колесников, Ольга Земляника и наверное кто-нибудь еще, и я уверен, музыка от этого будет только выигрывать.

На страничке об этом альбоме Вы уже сейчас можете посмотреть сокращенную - 20-минутную - версию содержания альбома и прочитать о том, как и чьими стараниями альбом имел возможность появиться, хотя это в значительной степени и история одноименного концерта.

А 2 ноября 2012 года на моем концерте в музее Л.Н. Толстого Вы сможете и сам альбом приобрести. Он уже будет продаваться.

Добро пожаловать на страницу нового концертного DVD - диска Андрея Климковского и друзей :

Андрей Климковский и друзья - DVD - концерт "Музыка Небесных Сфер" в Большом Планетарии Москвы | 27 июля 2012 года