menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

6 марта 2013 г.

Мое интервью о предстоящем концерте в Планетарии 15 марта 2013

В самом конце февраля Алёна Орлова - сотрудница Большого Планетария Москвы взяла у меня интервью по поводу предстоящего в Планетарии концерта "Четвёртое Измерение" - все, что я не успел или не сумел рассказать о предстоящем шоу в блоге, в этом интервью я поведал посетителям и участникам интернет-форума Большого Планетария Москвы.

Но было бы наверное неправильно не рассказать это в собственном блоге Вам, мои дорогие Друзья, Слушатели и Читатели. Планетарий любезно позволил разместить полную версию этого эксклюзивного интервью на нашем сайте и я предлагаю Вам его тоже прочесть.



До какого-то времени раздел на сайте творческого объединения NEANE Records предназначенный для всякого рода интервью и рецензий о нашем творчестве был практически пустой - не было материала. Но теперь его там много и это недавнее интервью - еще один кирпичик в ту информационную копилку, которую мы для Вас, дорогие Друзья, собираем.

интервью Андрея Климковского для Алёны Орловой и интернет-форума Большого Планетария Москвы о предстоящем 15 марта 2013 музыкально-космическом шоу Андрея Климковского и Друзей "Четвёртое Измерение" в Большом Планетарии Москвы

Другие интервью и статьи о нас