menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

8 июня 2007 г.

17 км

          В одной из предыдущих записей дневника я упоминал об этом забеге. Он был совершенно незапланированным, потому, как вечером того дня ожидалось интереснейшее астрономическрое явление. Но чем ближе был вечер, тем яснее погода давала понять: фиг вы что сегодня посмотрите. Около 9 вечера у меня назначилась встреча по поводу уже прошедшего концерта. Местом встречи было старое здание Университета им. Ломоносова на Моховой. Это самый центр Москвы. ( "Центрее не бывает" © радио "Эхо Москвы" ). По окончании встречи у меня еще оставалось время, что бы нормально доехать до дома и подготовится к наблюдению покрытия Сатурна Луной. Вдруг еще распогодится. Но выйдя на улицу и взглянув на небо понял - не судьба. А в голове мелькнула шальная мысль: "Я в настроении и с состоянии. Без вещей и вечерних обязательств. А не пробежаться ли мне от сюда и прямо до Пражской. Тут всего-то километров 15" (Это я так наивно думал, что всего 15. Правда всегда можно остановиться. Никто не заставляет бежать до конца)

17 км | Записки Бегущего по городу

          И побежал. Правда очень спокойно и не торопясь - дистанция длинная и главное в этом случае суметь правильно распределить оставшиеся к вечеру силы.

          повторюсь, я преднамеренно взял очень умеренный темп и ставил целью не результат по времени (хотя секундомер все таки включил), а пытался понять - добегу или нет. Но вопреки здравому смыслу как-то незаметно вышел за свой обычный темп городского бега, да и как иначе, если вокруг столь интенсивное движение и нужно только и успевать, что здесь перепрыгнуть, там обогнать, а еще где-то уйти от столкновения.

          Было жарко и душно, а еще - центр Москвы - просто тошно в самом прямом смысле. Дышать на бегу вечерними выхлопными газами повышенной концентрации... врядли я опять на такое решусь эксперимента ради.

          Несколько раз порывался остановиться, но тут же в душе просыпалось альтернативное мЫшление: "Ну что я вот здесь прям встану. надо добежать уж до Садового Кольца и тогда хоть какой-то маршрут будет пройден..." А потом точно так же - "Ну до Тульской уж дотяну... до Нагатинской... до Развилки" - дорога-то прямая и бежишь себе бежишь, только дышать нечем.

          И всякий раз когда я разумом предполагал, что пораб остановиться, ноги знай-себе бежали, хотя уже и с трудом.

          Так я добежал до ст. м. Варшавской и тут почувствовал, что Чертаново вам не Александровский сад. Тут ростут настоящие деревья, а когда поравнялся со старым зданием исполкома Советского Района, то был крайне благодарен коммунякам за то, что в свое время отгрохали себе такой шикарный сад перед входом в свою "Бастилию" (очень похоже по форме). Там я реально воспрял духом и решил во что б это не стало, но добежать до пересечения Варшавского шоссе и Красного маяка.

          Несколько раз попадались по дороге другие бегуны, но как только я их догонял, компанию они что-то останавливались и компания обламывалась.

          К Пражской, не смотря на позеленение маршрута, я уже буквально приполз, хотя все еще старался быть похожим на бегуна, а когда перешел на шаг, понял, что ноги с трудом меня слушаются, погкашиваются и идти совсем не хотят. Нагрузка снизилась, а я все еще судорожно задыхаюсь. На мобильном секндомере значилось 1 час 36 минут.

          Минут за 20 я дотопал до дома, как-то за это время пришел в себя и упился чая, а потому как кроме чая ничего не было, а идти в магазин или готовить что-то не было ни сил, не желания, то я еще прикончил яблоко (чего обычно я никогда не делаю - не ем я яблоки). Возможно с чаем я перестарался - 5 моих огромных кружек это почти полтора литра.

          Всю ночь мне было плохо. Злополучное яблоко регулярно напоминало мне, что очень хочет выйти подышать свежим воздухом. Я не мог уснуть, не мог повернуться на другой бок и чувствовал себя сильно отравленным. Только под утро яблоко уснуло и я вместе с ним. Предполагаю, что вместе с чайным перепоем дали о себе знать токсины, которыми я чедро надышался в течении полутора часов пробежки. И даже гна следующий день чувствовалось некоторое недомогание. Хотя каждодневную свою дистанцию ( 3,375 м ) я пробежал привычно и легко.

          Зато теперь любая попытка бежать вдоль шоссе сопровождается неприятным напоминанием где-то внутри живота... Похоже на реакцию организма на обморожение - стоит один раз обморозится и это место будет напоминать о себе каждое похолодание.

          Хотя с этого момента я получил совершенно новое ощущение бега. И теперь твердо знаю, что 15 км не такая уж страшная дистанция. К тому же, когда померил расстояние по карте, понял, что в этой дистанции были все 17 километров.

          Вот такие пироги.

          А вы бегайте в лесу, что куда полезнее и приятнее.

Карта маршрута:

Смотреть карту в новом окне





Комментариев нет:

Отправить комментарий